Файл формата PDO открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ.
Чем открыть файл в формате PDO
Файл в формате PDO - результат деятельности приложения Pepakura . Файлы именно с таким расширением генерирует данная программа при обработке введенных пользователем данных. PDO файл представляет собой трехмерную цифровую модель японского оригами, которая может быть отпечатана на бумаге. В PDO файле хранятся 2Д-очертания плоскостей оригами, интервалы и разрезы модели, проекции макета. С помощью этих вспомогательных элементов в конечном итоге будет собрана 3Д-модель (после отпечатки).
Файлы PDO также могут быть ассоциированы с плагином MS Office - Access . Данное приложение предназначено для работы с таблицами баз данных.
Как открыть PDO файл
Для открытия создания/открытия/редактирования файлов с расширением PDO необходима соответствующая программа. В случае, если PDO представляет собой файл базы данных, необходимо воспользоваться одним из приложений Microsoft Office - Access .
Если система выдает ошибку при попытке открытия файла с помощью Access, очевидно, что PDO принадлежит Pepakura .
Конвертация PDO в другие форматы
Конвертация PDO в другие форматы возможна в рамках непосредственно самой Pepakura . Программным интерфейсом предусмотрена трансляция PDO файла в , и др.
Для конвертации в более привычный PDF требуется установка специальной программы goPDF .
После чего в меню Pepakura следует выбрать опцию “Print”, а вместо наименования принтера указать “goPDF ”.
Почему именно PDO и в чем его достоинства?
PDO - не самый распространенный формат представления и данных. Он завоевал свою популярность лишь среди пользователей, активно использующих печать пространственных 3Д-моделей оригами.
Файл цифровой оригами, создаваемый Pepakura Designer — программой, позволяющей пользователям создавать бумажные модели из данных 3D-модели. Содержит 3D-модель и соответствующие ей 2D-очертания бумаги, которые хранят петлеобразные линии бумажной модели, срезы и рисунки. Используется для печати макета на бумаге, которая затем должна будет быть сложенной и склеенной в оригинальную 3D-модель.
Программе Pepakura доступны несколько 3D-форматов, включая ,
Настройка и использование PDO - расширения PHP Data Objects для работы с базами данных
Создание тестовой базы данных и таблицы
Для начала создадим базу данных для этого руководства:
CREATE DATABASE solar_system; GRANT ALL PRIVILEGES ON solar_system.* TO "testuser"@"localhost" IDENTIFIED BY "testpassword";
Пользователю с логином testuser и паролем testpassword предоставили полные права доступа к базе solar_system .
Теперь создадим таблицу и заполним данными, астрономическая точность которых не подразумевается:
USE solar_system; CREATE TABLE planets (id TINYINT(1) UNSIGNED NOT NULL AUTO_INCREMENT, PRIMARY KEY(id), name VARCHAR(10) NOT NULL, color VARCHAR(10) NOT NULL); INSERT INTO planets(name, color) VALUES("earth", "blue"), ("mars", "red"), ("jupiter", "strange");
Описание соединения
Теперь, когда создана база, определим DSN () - сведения для подключения к базе, представленные в виде строки. Синтаксис описания отличается в зависимости от используемой СУБД. В примере работаем с MySQL/MariaDB, поэтому указываем:
- имя хоста, где расположена СУБД;
- порт (необязательно, если используется стандартный порт 3306);
- имя базы данных;
- кодировку (необязательно).
Строка DSN в этом случае выглядит следующим образом:
$dsn = "mysql:host=localhost;port=3306;dbname=solar_system;charset=utf8";
Первым указывается database prefix . В примере - mysql . Префикс отделяется от остальной части строки двоеточием, а каждый следующий параметр - точкой с запятой.
Создание PDO-объекта
Теперь, когда строка DSN готова, создадим PDO-объект. Конструктор на входе принимает следующие параметры:
- Строку DSN.
- Имя пользователя, имеющего доступ к базе данных.
- Пароль этого пользователя.
- Массив с дополнительными параметрами (необязательно).
Дополнительные параметры можно также определить после создания объекта с помощью метода SetAttribute:
$pdo->SetAttribute(PDO::ATTR_ERRMODE, PDO::ERRMODE_EXCEPTION);
Определение метода выборки по умолчанию
PDO::DEFAULT_FETCH_MODE - важный параметр, который определяет метод выборки по умолчанию. Указанный метод используется при получении результата выполнения запроса.
PDO::FETCH_BOTH
Режим по умолчанию. Результат выборки индексируется как номерами (начиная с 0), так и именами столбцов:
$stmt = $pdo->query("SELECT * FROM planets"); $results = $stmt->fetch(PDO::FETCH_BOTH);
После выполнения запроса с этим режимом к тестовой таблице планет получим следующий результат:
Array ( => 1 => 1 => earth => earth => blue => blue)
PDO::FETCH_ASSOC
Результат сохраняется в ассоциативном массиве, в котором ключ - имя столбца, а значение - соответствующее значение строки:
$stmt = $pdo->query("SELECT * FROM planets"); $results = $stmt->fetch(PDO::FETCH_ASSOC);
В результате получим:
Array ( => 1 => earth => blue)
PDO::FETCH_NUM
При использовании этого режима результат представляется в виде массива, индексированного номерами столбцов (начиная с 0):
Array ( => 1 => earth => blue)
PDO::FETCH_COLUMN
Этот вариант полезен, если нужно получить перечень значений одного поля в виде одномерного массива, нумерация которого начинается с 0. Например:
$stmt = $pdo->query("SELECT name FROM planets");
В результате получим:
Array ( => earth => mars => jupiter)
PDO::FETCH_KEY_PAIR
Используем этот вариант, если нужно получить перечень значений двух полей в виде ассоциативного массива. Ключи массива - это данные первого столбца выборки, значения массива - данные второго столбца. Например:
$stmt = $pdo->query("SELECT name, color FROM planets"); $result = $stmt->fetchAll(PDO::FETCH_KEY_PAIR);
В результате получим:
Array ( => blue => red => strange)
PDO::FETCH_OBJECT
При использовании PDO::FETCH_OBJECT для каждой извлеченной строки создаётся анонимный объект. Его общедоступные (public) свойства - имена столбцов выборки, а результаты запроса используются в качестве их значений:
$stmt = $pdo->query("SELECT name, color FROM planets"); $results = $stmt->fetch(PDO::FETCH_OBJ);
В результате получим:
StdClass Object ( => earth => blue)
PDO::FETCH_CLASS
В этом случае, как и в предыдущем, значения столбцов становятся свойствами объекта. Однако требуется указать существующий класс, который будет использоваться для создания объекта. Рассмотрим это на примере. Для начала создадим класс:
Class Planet { private $name; private $color; public function setName($planet_name) { $this->name = $planet_name; } public function setColor($planet_color) { $this->color = $planet_color; } public function getName() { return $this->name; } public function getColor() { return $this->color; } }
Обратите внимание, что у класса Planet закрытые (private) свойства и нет конструктора. Теперь выполним запрос.
Если используется метод fetch с PDO::FETCH_CLASS , перед отправкой запроса на получение данных нужно применить метод setFetchMode:
$stmt = $pdo->query("SELECT name, color FROM planets"); $stmt->setFetchMode(PDO::FETCH_CLASS, "Planet");
Первый параметр, который передаем методу setFetchMode , - константа PDO::FETCH_CLASS . Второй параметр - имя класса, который будет использоваться при создании объекта. Теперь выполним:
$planet = $stmt->fetch(); var_dump($planet);
В результате получим объект Planet:
Planet Object ( => earth => blue)
Значения, полученные в результате запроса, назначены соответствующим свойствам объекта, даже закрытым.
Определение свойств после выполнения конструктора
В классе Planet нет явного конструктора, поэтому проблем при назначении свойств не будет. При наличии у класса конструктора, в котором свойство было назначено или изменено, они будут перезаписаны.
При использовании константы FETCH_PROPS_LATE значения свойств будут присваиваться после выполнения конструктора:
Class Planet { private $name; private $color; public function __construct($name = moon, $color = grey) { $this->name = $name; $this->color = $color; } public function setName($planet_name) { $this->name = $planet_name; } public function setColor($planet_color) { $this->color = $planet_color; } public function getName() { return $this->name; } public function getColor() { return $this->color; } }
Мы изменили класс Planet , добавив конструктор, который принимает на входе два аргумента: name (имя) и color (цвет). Значения этих полей по умолчанию: moon (луна) и gray (серый) соответственно.
Если не использовать FETCH_PROPS_LATE , при создании объекта свойства будут перезаписаны значениями по умолчанию. Проверим это. Сначала выполним запрос:
$stmt = $pdo->query("SELECT name, color FROM solar_system WHERE name = "earth""); $stmt->setFetchMode(PDO::FETCH_CLASS, "Planet"); $planet = $stmt->fetch(); var_dump($planet);
В результате получим:
Object(Planet)#2 (2) { ["name":"Planet":private]=> string(4) "moon" ["color":"Planet":private]=> string(4) "gray" }
Как и ожидалось, извлеченные из базы данных значения перезаписаны. Теперь рассмотрим решение задачи с помощью FETCH_PROPS_LATE (запрос аналогичный):
$stmt->setFetchMode(PDO::FETCH_CLASS|PDO::FETCH_PROPS_LATE, "Planet"); $planet = $stmt->fetch(); var_dump($planet);
В результате получим то, что нужно:
Object(Planet)#4 (2) { ["name":"Planet":private]=> string(5) "earth" ["color":"Planet":private]=> string(4) "blue" }
Если у конструктора класса нет значений по умолчанию, а они нужны, параметры конструктора задаются при вызове метода setFetchMode третьим аргументом в виде массива. Например:
Class Planet { private $name; private $color; public function __construct($name, $color) { $this->name = $name; $this->color = $color; } [...] }
Аргументы конструктора обязательны, поэтому выполним:
$stmt->setFetchMode(PDO::FETCH_CLASS|PDO::FETCH_PROPS_LATE, "Planet", ["moon", "gray"]);
Входящие параметры выступают также в роли значений по умолчанию, которые нужны для инициализации. В дальнейшем они будут перезаписаны значениями из базы данных.
Получение нескольких объектов
Множественные результаты извлекаются в виде объектов с помощью метода fetch внутри цикла while:
While ($planet = $stmt->fetch()) { // обработка результатов }
Или путём выборки всех результатов сразу. Во втором случае используется метод fetchAll , причём режим указывается в момент вызова:
$stmt->fetchAll(PDO::FETCH_CLASS|PDO_FETCH_PROPS_LATE, "Planet", ["moon", "gray"]);
PDO::FETCH_INTO
При выборе этого варианта выборки PDO не создаёт новый объект, а обновляет свойства существующего. Однако это возможно только для общедоступных (public) свойств или при использовании в объекте «магического» метода __set .
Подготовленные и прямые запросы
В PDO два способа выполнения запросов:
- прямой, который состоит из одного шага;
- подготовленный, который состоит из двух шагов.
Прямые запросы
Существует два метода выполнения прямых запросов:
- query используется для операторов, которые не вносят изменения, например SELECT . Возвращает объект PDOStatemnt , из которого с помощью методов fetch или fetchAll извлекаются результаты запроса;
- exec используется для операторов вроде INSERT , DELETE или UPDATE . Возвращает число обработанных запросом строк.
Прямые операторы используются только в том случае, если в запросе отсутствуют переменные и есть уверенность, что запрос безопасен и правильно экранирован.
Подготовленные запросы
PDO поддерживает подготовленные запросы (prepared statements), которые полезны для защиты приложения от : метод prepare выполняет необходимые экранирования.
Рассмотрим пример. Требуется вставить свойства объекта Planet в таблицу Planets . Сначала подготовим запрос:
$stmt = $pdo->prepare("INSERT INTO planets(name, color) VALUES(?, ?)");
Используем метод prepare , который принимает как аргумент SQL-запрос с псевдопеременными (placeholders). Псевдопеременные могут быть двух типов: неименнованые и именованные.
Неименованные псевдопеременные
Неименованные псевдопеременные (positional placeholders) отмечаются символом? . Запрос в результате получается компактным, но требуется предоставить значения для подстановки, размещенные в том же порядке. Они передаются в виде массива через метод execute:
$stmt->execute([$planet->name, $planet->color]);
Именованные псевдопеременные
При использовании именованных псевдопеременных (named placeholders) порядок передачи значений для подстановки не важен, но код в этом случае становится не таким компактным. В метод execute данные передаются в виде ассоциативного массива, в котором каждый ключ соответствует имени псевдопеременной, а значение массива - значению, которое требуется подставить в запрос. Переделаем предыдущий пример:
$stmt = $pdo->prepare("INSERT INTO planets(name, color) VALUES(:name, :color)"); $stmt->execute(["name" => $planet->name, "color" => $planet->color]);
Методы prepare и execute используются как при выполнении запросов на изменение, так и при выборке.
А информацию о количестве обработанных строк при необходимости предоставит метод rowCount .
Управление поведением PDO при ошибках
Параметр выбора режима ошибок PDO::ATTR_ERRMODE используется для определения поведения PDO в случае ошибок. Доступно три варианта: PDO::ERRMODE_SILENT , PDO::ERRMODE_EXCEPTION и PDO::ERRMODE_WARNING .
PDO::ERRMODE_SILENT
Вариант по умолчанию. PDO просто запишет информацию об ошибке, которую помогут получить методы errorCode и errorInfo .
PDO::ERRMODE_EXCEPTION
Это предпочтительный вариант, при котором в дополнение к информации об ошибке PDO выбрасывает исключение (PDOException). Исключение прерывает выполнение скрипта, что полезно при использовании транзакций PDO. Пример приведён при описании транзакций.
PDO::ERRMODE_WARNING
В этом случае PDO также записывает информацию об ошибке. Поток выполнения скрипта не прерывается, но выдаются предупреждения.
Методы bindValue и bindParam
Для подстановки значений в запросе можно также использовать методы bindValue и bindParam . Первый связывает значение переменной с псевдопеременной, которая использована при подготовке запроса:
$stmt = $pdo->prepare("INSERT INTO planets(name, color) VALUES(:name, :color)"); $stmt->bindValue("name", $planet->name, PDO::PARAM_STR);
Связали значение переменной $planet->name с псевдопеременной:name . Обратите внимание, что при использовании методов bindValue и bindParam как третий аргумент указывается тип переменной, используя соответствующие константы PDO. В примере - PDO::PARAM_STR .
Метод bindParam привязывает переменную к псевдопеременной. В этом случае переменная связана с псевдопеременной ссылкой, а значение будет подставлено в запрос только после вызова метода execute . Рассмотрим на примере:
$stmt->bindParam("name", $planet->name, PDO::PARAM_STR);
Транзакции в PDO
Представим необычный пример. Пользователю требуется выбрать список планет, причём каждый раз при выполнении запроса текущие данные удаляются из базы, а потом вставляются новые. Если после удаления произойдёт ошибка, то следующий пользователь получит пустой список. Чтобы этого избежать, используем транзакции:
$pdo->beginTransaction(); try { $stmt1 = $pdo->exec("DELETE FROM planets"); $stmt2 = $pdo->prepare("INSERT INTO planets(name, color) VALUES (?, ?)"); foreach ($planets as $planet) { $stmt2->execute([$planet->getName(), $planet->getColor()]); } $pdo->commit(); } catch (PDOException $e) { $pdo->rollBack(); }
Метод beginTransaction отключает автоматическое выполнение запросов, а внутри конструкции try-catch запросы выполняются в нужном порядке. Если не возникнет исключений PDOException , запросы выполнятся с помощью метода commit . В противном случае откатятся с помощью метода rollback , а автоматическое выполнение запросов восстановится.
Таким образом появилась согласованность выполнения запросов. Очевидно, что для этого параметру PDO::ATTR_ERRMODE необходимо установить значение PDO::ERRMODE_EXCEPTION .
Заключение
Теперь, когда работа с PDO описана, отметим его основные преимущества:
- с PDO легко перенести приложение на другие СУБД;
- поддерживаются все популярные СУБД;
- встроенная система управления ошибками;
- разнообразные варианты представления результатов выборки;
- поддерживаются подготовленные запросы, которые сокращают код и делают его устойчивым к SQL-инъекциям;
- поддерживаются транзакции, которые помогают сохранить целостность данных и согласованность запросов при параллельной работе пользователей.
В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла.pdo. Он отвечает на вопросы такие, как:
- Что такое файл.pdo ?
- Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл.pdo ?
- Как файл.pdo быть открыты, отредактированы или напечатано?
- Как конвертировать.pdo файлов в другой формат?
Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!
1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных
✅ Pepakura Designer Pattern
Описание (на английском языке):
PDO
file is a Pepakura Designer Pattern document. Tama Software`s Pepakura Designer allows you to create a development for paper craft easily from 3D data used in 3D CG software.
MIME-тип: application/octet-stream
Магическое число: -
Магическое число: -
Образец: -
PDO псевдонимы:
PDO cсылки по теме:
PDO связанные расширения:
Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .pdo .
🚫 Расширение файла.pdo часто дается неправильно!
По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
pwo , do , pso , pod , pfo , pdl , pdi , pd , odo , pxo , dpo , pvo , pro , po , pdp
Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?
Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:
🔴 Не удается открыть файл.pdo?
Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:
Windows не удается открыть этот файл:
Пример.pdo
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия...
Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .pdo , проверьте .
🔴 Можно ли изменить расширение файлов?
Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.
Если у вас есть полезная информация о расширение файла .pdo , !
🔴 Оцените нашу страницу PDO
Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу PDO в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)
Расширение.pdo файла обычно известен как файл оригами, что? С помощью цифровой создал Pepakura Designer. Данное программное обеспечение является программа, используемая для создания моделей бумаги ремесла или что обычно известно как оригами, но вместо фактического оригами, они созданы в электронном виде и в основном в 3D виде. Файлы.pdo обычно ссылаются на 3D-модели и бумаги вырезе 2D, а также линии сгиба, разрезами и узорах модели. Эти файлы являются полезными, поскольку это позволяет легко изготовить бумажные модели с помощью программного обеспечения. Это расширение файла имеет японское происхождение, так как конструктор Pepakura является японская программа, которая при переводе на английский язык, называется Paper Craft. С другой стороны, расширение.pdo файл также используется Microsoft Access; другое приложение, разработанное компанией Microsoft и принадлежащая пакета Microsoft Office, который используется в управлении базами данных. В.pdo файлы, используемые приложением, используются в качестве Microsoft Access мастер развертывания пакетов файлов сценариев, которые помогают в распределении Microsoft Office 2000 для разработчиков решений.
Если у вас нету стойких амбиций по поводу авторских работ, если вы не намерены создавать собственную армию, чтобы сесть на трон этой планеты, то я настоятельно вам рекомендую скачать Pepakura Viewer. В принципе, это не менее мощный инструмент чем его папка дизайнер, однако в отличие от отца, пепакура виевер может только просматривать работы, не имея возможности изменять их. Помимо этой прямой функции, вы можете увеличивать, уменьшать, крутить, вертеть, выставлять углы и делать прочие безобидные махинации. По большому счету, этого вам будет вполне достаточно для успешной склейки рукотворного шедевра, тем более что большое количество добротных моделей вы сможете найти на этом сайте, а этого уже хватит, чтобы устроить небольшую революцию. Уместным будет отметить, что есть такие принципиальные моделисты, которые весьма тщеславно относятся к своим творениям, ввиду чего, ставят защиту от всякого редактирования, в простонародье - пароль. Так вот, такие развертки можно открыть только в Pepakura Viewer. Так что, юные паперкрафтеры и опытные моделисты, не брезгуем, качаем и наслаждаемся...
Доступна версия Pepakura Viewer 4 , однако она ставится только вместе с Дизайнером, поэтому вам придется установить