Inside системные требования на pc. Inside - Системные требования

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Dark Inside для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Dark Inside и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Dark Inside!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Dark Inside, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Dark Inside.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Dark Inside и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Dark Inside и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру!

Минимальные системные требования Dark Inside:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Dark Inside на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Dark Inside может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Windows 7 (32- 64 Bit)
  • : Intel Core i3-4430 / AMD FX-6300
  • : 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti / AMD Radeon HD 7850
  • DirectX : Версии 11
  • Сеть (интернет-подключение)
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 7 GB

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Dark Inside, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows 8.1 Windows 10 (64 Bit)
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 1600 или выше
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 470
  • DirectX : Версии 12
  • Сеть (интернет-подключение) : Широкополосное подключение к интернету
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 10 GB

Inside - мрачный платформер, в котором безымянный мальчик путешествует по полному опасностей миру. Разработчик - студия Playdead, в 2010 году подарившая миру не менее гениальную Limbo.

Inside во многом продолжает установленные Limbo стандарты: вид сбоку, мрачная атмосфера, разнообразные загадки и то, без чего представить игры Playdead уже невозможно – мучительные и чересчур реалистичные смерти главного героя.

Цели мальчика и его преследователей не понятны. Авторы не объясняют игроку, что же здесь происходит. Почему большинство людей – безвольные и подконтрольные чьей-то воле марионетки; кто все эти люди, преследующие главного героя; что за эксперименты проводятся в научной лаборатории? После завершения игры эти вопросы никуда не исчезнут, наоборот их станет намного больше. Единственный источник информации – события, происходящие на экране. Так как игра тщательно проработана, внимательный игрок заметит множество мелких деталей, которые немного проливают свет на ситуацию. В ходе игры возникает чувство, что герой вовсе не и пытается сбежать, а наоборот целенаправленно идет куда-то. Словно повинуясь непреодолимому зову.

Для любителей искать секреты разработчики подготовили . Некоторые из них расположены в очевидных местах, но найти другие уже не так просто. Игрока, который обнаружит все тайники разработчики наградят ачивками и .

Загадки, возникающие по ходу игры довольно разнообразны: даже простое перемещение ящиков каждый раз преподносится по-новому. Игра не дает заскучать: как только один вид загадок приедается, на сцену сразу выводят что-то новенькое. В нескольких эпизодах герою предстоит примерить на себя роль «управляющего». Надев специальный шлем он получит способность управлять зомбированными людьми, чтобы решить некоторые головоломки.

Графическая составляющая игры выделяется в первую очередь проработанным стилем. Inside, в отличие от Limbo заметно прибавила в красках и объеме. Камера теперь не статичная. Во время игры она часто меняет ракурс, чтобы показать мир под другим углом. В разрешении 1080p картинка выглядит симпатично.

Inside разрабатывали 6 лет. Возможно некоторым геймерам это покажется слишком большим сроком для игры, которая проходится за один вечер. Однако винить разработчиков не повернется язык: долгое ожидание компенсируется высоким качеством получившейся игры.

Inside – приключенческий паззл-платформер независимой датской компании Playdead. Это всего вторая игра компании, после культовой Limbo (2010). Тематически и визуально игра похожа на свою предшественницу. Игрок контролирует мальчика в сверхъестественно-зловещем, почти монохромном мире, решает пространственные головоломки и защищает мальчика от смерти.

Геймплей

Игрок контролирует мальчика, исследующего сюрреалистичный платформенный 2.5D-мерный мир, выполненный преимущественно в черно-белых тонах. Лишь иногда вспышки цвета подчеркивают части окружающей среды. Мальчик может ходить, бегать, плавать, карабкаться, использовать объекты. С помощью таких средств он продвигается вперед. Позднее он получает способность контролировать безжизненные тела, которая применяется в решении определенных головоломок. Эту механику Марти Сильва из IGN сравнил с похожей механикой из The Swapper . Мальчик может умереть, в том числе тогда, когда игрок не решает головоломку достаточно быстро. Как в Limbo , смерти сопровождаются жуткими анимациями, после чего персонаж возвращается к последней контрольной точке.

Сюжет

Продолжая путешествие, мальчик использует устройство контроля над разумом в решении головоломок. Он управляет серыми, похожими на безжизненные телами. Со временем он встречает сиренообразное подводное существо с длинными черными волосами, которое топит мальчика; но устройство, похожее на шлем контроля над разумом, позволяет мальчику не только использовать контроль над разумом без шлема, но и плавать под водой без риска утонуть.

Продолжая идти по офису и лабораториям, мальчик видит, как многие из ученых бегут к крупному сферическому контейнеру. Мальчику удается найти вход в контейнер. Внутри, он видит большое существо, похожее на каплю. Существо состоит из человеческих рук, ног и голов, подсоединенных к 4 стержням около подводного контейнера. Стержни напоминают шлемы контроля разума. После того, как мальчик отсоединяет связи, его затягивает внутрь существа, и игра переходит к новому протагонисту.

Существо убегает из места заточения через различные офисы и рабочие комнаты. По пути оно убивает некоторых ученых. Ученые разными способами пытаются поймать существо или помешать ему, но безрезультатно. Существо заманивают в темную комнату и обманом погружают в новую емкость. Ученые осматривают существо, прежде чем закрыть люк. Существо снова убегает из заточения и пробивает деревянную стену. Оно скатывается по лесному холму к травянистому берегу в лучах солнца. Игра заканчивается тем, что существо тихо купается в солнечном свете.

Если игрок собирает все достижения, открывается секретная концовка. Под нивой из начала игры обнаруживается подземный бункер. Открыв большую дверь, игрок видит комнату со шлемом контроля над разумом, который подсоединен к различным компьютерам. Если мальчик выключает шлем, комната темнеет, а мальчик начинает хромать, как подконтрольные люди в игре.

Разработка

Playdead Studios в июле 2010 года выпустила независимую черно-белую игру Limbo , ставшую успешной: более миллиона продаж. В течение нескольких месяцев после релиза компания начала разработку второй игры, тогда под кодовым названием «Проект 2». Будучи духовным наследником Limbo , Inside включила элементы, разработанные для нее. Playdead говорила, что две игры похожи, хотя Inside более «безумна и странна », а также трехмерна. Датский киноинститут (Danish Film Institute) обеспечил поддержку в финансировании игры.

Тогда как для первой игры Playdead сделала собственный движок, для Inside, в целях снижения рабочей нагрузки, был выбран сторонний движок Unity. Разработчики сделали для Unity временной фильтр сглаживания, чтобы обеспечить игре особый вид. В марте 2016 года Playdead выпустила исходный код фильтра по открытой лицензии.

Мартин Стиг Андерсен разработал звук Inside, аналогичную работу он выполнил для Limbo . Андерсен вдохновлялся ужастиками категории Б из 1980-х, часто использовавшими синтезаторную музыку, но не хотел включать синтезаторную музыку в игру. Вместо этого он использовал звуки, сгенерированные синтезатором в человеческом черепе; этот «костепроводный звук » создал «угрюмое, холодное настроение », часто контрастировавшее с графикой игры. В Inside геймплей и звук были совмещены теснее, некоторые головоломки были прямо связаны с ритмом музыки. Для этого Андерсену понадобилось более плотно сотрудничать с разработчиками геймплея, в сравнении с тем, как было это с Limbo . Такой поход также породил дополнительные визуальные элементы, связанные со звуком. Андерсен отметил, что дыхательные движения груди мальчика связаны со звуковыми эффектами. Эти эффекты Андерсен создал по своему дыханию, вдохновившись тем, где находится персонаж игры (в зависимости от локации, персонаж спокоен или в панике). Андерсен также помог разработчикам с общей структурой и темпом игры: в некоторых локациях его звуковая работа помогла усилить напряжение игры.

Microsoft анонсировала игру в июне 2014 года, на пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo (E3). До анонса игру планировали выпустить на платформах, не относящихся к Microsoft, включая PlayStation 3 и OS X. Playdead умышленно ждала 4 года, чтобы между анонсом и релизом осталось мало времени. Райан Маккафри в IGN написал, что анонс был знаком заинтересованности Microsoft в независимом игрострое, и назвал это главным сюрпризом года. Позже разработчики отложили релиз, намеченный на раннюю часть 2015 года, чтобы улучшить игру. Для мероприятия Microsoft в августе 2015 года, перед PAX Prime, была подготовлена игровая демо-версия. Playdead запланировала релизы только для Xbox One и Windows, но выразила интерес к выходу игры на других консолях.

Дата релиза Inside стала известна на E3 2016; в течение ограниченного времени игроки могли бесплатно скачать Limbo , чтобы заинтересоваться новой игрой.

Прием

Версия для Xbox One на Metacritic имела средние оценки 92% (65 оценок критиков) и 7.7 (205 оценок игроков). Polygon и IGN отнесли игру к самым ожидаемым релизам 2016 года. Предварительно рассмотрев игру на E3 2016, Сильва из IGN назвал ее «Супер- Limbo », усовершенствованной и отточенной в стиле, характерном для Nintendo при переводе своих старых игр на Super Nintendo Entertainment System. Кирк Гамильтон из Kotaku назвал игру «эволюцией », Джаз Ригнол из USgamer написала, что это один из лучших паззл-платформеров в ее опыте, даже лучше Limbo .

Перед покупкой INSIDE на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования INSIDE, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц, AMD FX 8120 3.1 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce 250 GTS, AMD Radeon HD6570
  • DirectX 9.0c
  • HDD: 3 Гб свободного места
  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel i7 920 2.7 ГГц, AMD Phenom II 945 3.0 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 660, Radeon R9-270
  • DirectX 11
  • HDD: 3 Гб свободного места

Кроме сверки системных требований INSIDE со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти


ИГРЫ У демонического экшена Devil"s Hunt появилась дата релиза Демонический экшен от 3-го лица Devil"s Hunt получил сегодня дату релиза. По словам студии Layopi Games, сперва игра появится на персональных компьютерах – 17 сентября 2019 года. В начале 2020 же...
ИГРЫ
Сегодня состоялась церемония открытия выставки QuakeCon 2019. В ее рамках компания Bethesda продемонстрировала свежий геймплей DOOM Eternal, а также объявила о переносе оригинальной трилогии DOOM на...