Как преобразовать ASI файл в PDF файл. Пишем простой ASI плагин для GTA San Andreas Как открыть файл с расширением asi

Если файл.ASI известен Вашей системе, то открыть его можно двойным нажатием мышкой или клавишей ENTER. Эта операция запустит ассоциируемые с файлом.ASI аппликации, установленные в системе. Если система встречает файл впервые и отсутствуют соответствующие ассоциации, то акция закончится предложением системы, найти соответствующее программное обеспечение в компьютере либо сети интернет.

Иногда случается, что для обслуживания типа файлов.ASI приписана неправильная программа. Это случается в следствии действия враждебных программ, таких как вирусы или вредоносные программы, но чаще всего это результат ошибочного совмещения аппликации с расширением файла.ASI. Если во время обслуживания нового типа файлов.ASI мы укажем системе неправильную программу, то система ошибочно будет рекомендовать ее использование всякий раз, когда будет встречаться файл этого типа. В таком случае следует попробовать повторно выбрать соответствующую аппликацию. Нажмите правой кнопкой мышки на файл.ASI, а затем выберите из меню опцию "Открыть с помощью..." затем "Выбрать программу по умолчанию" . Сейчас выберите одну из установленных аппликаций из вышеуказанного списка и попробуйте снова.

Программы, которые откроют файл.ASI

Ручное редактирование Реестра Windows

Если наша система не справляется с расширением.ASI и подвели все автоматические и полуавтоматические методы обучения его этому искусству, остается ручное редактирование реестра Windows. Этот реестр хранит всю информацию, касающуюся рабоы нашей операционной системы, в том числе соединения расширений файлов с программами для их обслуживания. Команда REGEDIT вписанная в окне „поиск программ и файлов” или „запустить в случае старших версий операционной системы, предоставляет нам доступ к реестру нашей операционной системы. Все операции, проведенные в реестре (даже не очень сложные, касающееся расширения файла.ASI) имеют значительное влияние на работу нашей системы, поэтому прежде чем проводить какие-либо модификации следует убедится, что сделана копия актуального реестра. Интересующий нас раздел - это ключ HKEY_CLASSES_ROOT . Следующая инструкция показывает, шаг за шагом, как модифицировать реестр, а конкретно запись в реестре, содержащую информацию о файле.ASI.

Шаг за шагом

  • Нажмите кнопку “start”
  • В окне „найти программы и файлы” (в старших версиях системы Windows это окно „Запустить”) впишите команду „regedit” а затем утвердите операцию клавишей „ENTER”. Эта операция запустит системный редактор реестра. Этот инструмент позволит не только просмотреть существующие записи, но также провести их модификацию, добавление или удаление вручную. В связи с тем, что реестр системы Windows ключевой для ее работы, все операции, проводящиеся на ней, следует выполнять рассудительно и сознательно. Неосторожное устранение или модификация несоответственного ключа может необратимо повредить операционную систему.
  • С помощью комбинации клавишей ctr+F или меню Редактирование и опции „Найти” найдите интересующее вас расширение.ASI, вписав его в окне поисковика. Утвердите, нажав OK или с помощью клавиши ENTER.
  • Запасная копия. Чрезвычайно важным является создание запасной копии реестра, прежде чем совершить в нем какие-либо изменения. Каждое изменение имеет влияние на действие нашего компьютера. В крайних случаях ошибочная модификация реестра может привести к невозможности повторного запуска системы.
  • Интересующее Вас значение, касающееся расширения, можно вручную редактировать изменяя ключи, приписанные к найденному расширению.ASI. В этом месте Вы можете также самостоятельно создать нужную запись с расширением а.ASI если такое отсутствует в реестре. Все доступные варианты находятся в подручном меню (правая кнопка мышки) или в меню "Редактирование" после размещения курсора в соответствующем месте на экране.
  • После окончания редактирования записи, касающейся расширения.ASI закройте системный реестр. Введенные изменения войдут в жизнь после повторного запуска операционной системы.

Сразу предупреждаю будет сложно, но не все так страшно, как кажется.
Давайте напишем простой плагин, функцией которого будет: по нажатию клавиши, даем нашему игроку кучу баксов, для богатой и счастливой жизни!
Статья для новичков, опытным кодерам она будет бесполезна.

Ближе к делу! Для начала скачайте интегрированную среду для разработки, а простыми словами - программу, в которой программисты творят свои чудеса. Я выбрал бесплатную и довольно удобную, а самое главное простую - Dev C++ 5.11.
Скачать ее можно
Вы можете выбрать, что угодно, например Code Blocks, или Visual Studio C++, дело вкуса, рекомендую Code Blocks.

Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.

Запускаем программу, щелкаем в меню - создать ---> проект и выбираем DLL.

Сохраняем наш проект в любую, заранее созданную папку, под именем AsiPlugin.
Перед нами открывается исходный код проекта, ничего не трогаем, все что вам сейчас нужно - это функция под названием DllMain.

Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:

Case DLL_PROCESS_ATTACH: { // сюда мы запишем наше действие и оно выполнится. break; }

Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.

Void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime) { if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали на G, 0x47 - код клавиши { // то тут выполняем наш код } }

Коды для клавиатуры можно найти .
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.

Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)

Видим наш адрес: 0xB7CE50 - Деньги.
Как этим пользоваться спросите вы? Объясняю!

DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку

DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // сколько денег у игрока? if(Many

Далее нам необходимо запустить таймер, который будет выполнять нашу функцию и каждый раз спрашивать: нажали ли мы клавишу?
Делается это так - SetTimer(0, 0, 200, (TIMERPROC)OnTimer); // 200 интервал в миллисекундах

В итоге получим следующий код:

Void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime) { if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали G { DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем количетсво денег if(Many

Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.

Получилось без ошибок? Если да, то идем в папку с нашим проектом и находим файл DLL, который у нас получился. Переименовываем расширение в ASI и кидаем в папку с игрой. Важно! Не забудьте установить AsiLoader , или CLEO 4 .
Вот и все. Запускайте игру и жмите G. Все работает? Молодцы, поздравляю!
Спросите что дальше? Отвечу: изучайте программирование, быть может из вас получится гуру моддинга, а может быть и круче.
Тем у кого не получилось, дарю плагин AsiPlugin.rar и исходник проекта lesson.rar .

Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать .
Адреса и функции Gta San Andreas , там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.

Спасибо за внимание, надеюсь статья понравилась! Всем удачи!
p.s: Если статья вызовет интерес, то в следующей статье научу пользоваться функциями GTA и к примеру спавнить машины.

Статья эксклюзивна для сайта сайт, при копировании материала необходимо указать ссылку на сайт.

При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности . Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.

Например, на данном рисунке выделен файл my-file.asi , далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу, и в меню файла выбрать опцию «сканировать с помощью AVG» . При выборе данного параметра откроется AVG Antivirus, который выполнит проверку данного файла на наличие вирусов.


Иногда ошибка может возникнуть в результате неверной установки программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш файл ASI с правильным прикладным программным средством , оказывая влияние на так называемые «ассоциации расширений файлов» .

Иногда простая переустановка Asi Loader может решить вашу проблему, правильно связав ASI с Asi Loader. В других случаях проблемы с файловыми ассоциациями могут возникнуть в результате плохого программирования программного обеспечения разработчиком, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.


Совет: Попробуйте обновить Asi Loader до последней версии, чтобы убедиться, что установлены последние исправления и обновления.


Это может показаться слишком очевидным, но зачастую непосредственно сам файл ASI может являться причиной проблемы . Если вы получили файл через вложение электронной почты или загрузили его с веб-сайта, и процесс загрузки был прерван (например, отключение питания или по другой причине), файл может повредиться . Если возможно, попробуйте получить новую копию файла ASI и попытайтесь открыть его снова.


Осторожно: Поврежденный файл может повлечь за собой возникновение сопутствующего ущерба предыдущей или уже существующей вредоносной программы на вашем ПК, поэтому очень важно, чтобы на вашем компьютере постоянно работал обновленный антивирус.


Если ваш файл ASI связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере , чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств , связанных с этим оборудованием.

Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов , которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты . Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты .


Совет: Если при попытке открыть файл ASI вы получаете сообщение об ошибке, связанной с.SYS file , проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств , которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc .


Если шаги не решили проблему , и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов ASI, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов . Для некоторых версий файлов ASI могут потребоваться значительный объем ресурсов (например, память/ОЗУ, вычислительная мощность) для надлежащего открытия на вашем компьютере. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему.

Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система (и другие службы, работающие в фоновом режиме) могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла ASI . Попробуйте закрыть все приложения на вашем ПК, прежде чем открывать ASsembler Include. Освободив все доступные ресурсы на вашем компьютере вы обеспечите налучшие условия для попытки открыть файл ASI.


Если вы выполнили все описанные выше шаги , а ваш файл ASI по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования . В большинстве случаев, даже при использовании старых версий оборудования, вычислительная мощность может по-прежнему быть более чем достаточной для большинства пользовательских приложений (если вы не выполняете много ресурсоемкой работы процессора, такой как 3D-рендеринг, финансовое/научное моделирование или интенсивная мультимедийная работа). Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти (чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью) для выполнения задачи открытия файла.

На этой странице объясняется, как Вы можете с легкостью конвертировать a .asi файл в PDF файл с помощью бесплатного и простого в использовании PDF24 Creator. Описанный способ конвертации является бесплатным и простым. PDF24 Creator устанавливает PDF принтер, и Вы можете распечатать Ваш.asi файл на данном принтере, чтобы конвертировать файл в PDF.

Что необходимо для конвертации ASI файла в PDF файл или как можно создать PDF версию Вашего ASI файла

Файлы типа ASI или файлы с расширением.asi можно легко конвертировать в PDF с помощью PDF принтера.

PDF принтер представляет собой виртуальный принтер, который можно использовать так же, как любой другой принтер. Отличием от обычного принтера является то, что PDF принтер создает PDF файлы. Вы не печатаете на физическом листе бумаги. Принтер PDF печатает содержимое исходного файла в PDF файл.

Таким образом, Вы можете создать PDF версию любого файла, который можно распечатать. Просто откройте файл с помощью ридера, нажмите кнопку печати, выберите виртуальный PDF принтер и нажмите кнопку «Печать». Если у Вас есть устройство для чтения файла ASI и если ридер может распечатать файл, то Вы можете преобразовать файл в формат PDF.

Бесплатный и простой в использовании PDF принтер от PDF24 можно загрузить с этой страницы. Просто нажмите на кнопку загрузки справа от этой статьи, чтобы загрузить PDF24 Creator. Установите это программное обеспечение. После установки Вы будете иметь новое печатающее устройство, зарегистрированное в Windows, которое можно использовать для создания PDF файлов из Вашего.asi файла или конвертации любого другого файла с возможностью печати в формат PDF.

Вот как это работает:

  1. Установите PDF24 Creator
  2. Откройте.asi файл с помощью ридера, который может открыть файл.
  3. Распечатайте файл на виртуальном PDF24 PDF принтере.
  4. Помощник PDF24 открывает окно, в котором Вы можете сохранять новый файл как PDF, отправлять по его email, факсу или редактировать.

Сразу предупреждаю будет сложно, но не все так страшно, как кажется.
Давайте напишем простой плагин, функцией которого будет: по нажатию клавиши, даем нашему игроку кучу баксов, для богатой и счастливой жизни!
Статья для новичков, опытным кодерам она будет бесполезна.

Ближе к делу! Для начала скачайте интегрированную среду для разработки, а простыми словами - программу, в которой программисты творят свои чудеса. Я выбрал бесплатную и довольно удобную, а самое главное простую - Dev C++ 5.11.
Скачать ее можно
Вы можете выбрать, что угодно, например Code Blocks, или Visual Studio C++, дело вкуса, рекомендую Code Blocks.

Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.

Запускаем программу, щелкаем в меню - создать ---> проект и выбираем DLL.

Сохраняем наш проект в любую, заранее созданную папку, под именем AsiPlugin.
Перед нами открывается исходный код проекта, ничего не трогаем, все что вам сейчас нужно - это функция под названием DllMain.

Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:

Case DLL_PROCESS_ATTACH: { // сюда мы запишем наше действие и оно выполнится. break; }

Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.

Void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime) { if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали на G, 0x47 - код клавиши { // то тут выполняем наш код } }

Коды для клавиатуры можно найти .
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.

Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)

Видим наш адрес: 0xB7CE50 - Деньги.
Как этим пользоваться спросите вы? Объясняю!

DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку

DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // сколько денег у игрока? if(Many

Далее нам необходимо запустить таймер, который будет выполнять нашу функцию и каждый раз спрашивать: нажали ли мы клавишу?
Делается это так - SetTimer(0, 0, 200, (TIMERPROC)OnTimer); // 200 интервал в миллисекундах

В итоге получим следующий код:

Void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime) { if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали G { DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем количетсво денег if(Many

Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.

Получилось без ошибок? Если да, то идем в папку с нашим проектом и находим файл DLL, который у нас получился. Переименовываем расширение в ASI и кидаем в папку с игрой. Важно! Не забудьте установить AsiLoader , или CLEO 4 .
Вот и все. Запускайте игру и жмите G. Все работает? Молодцы, поздравляю!
Спросите что дальше? Отвечу: изучайте программирование, быть может из вас получится гуру моддинга, а может быть и круче.
Тем у кого не получилось, дарю плагин AsiPlugin.rar и исходник проекта lesson.rar .

Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать .
Адреса и функции Gta San Andreas , там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.

Спасибо за внимание, надеюсь статья понравилась! Всем удачи!
p.s: Если статья вызовет интерес, то в следующей статье научу пользоваться функциями GTA и к примеру спавнить машины.

Статья эксклюзивна для сайта сайт, при копировании материала необходимо указать ссылку на сайт.