Как узнать название квеста по его ID. TES V: Skyrim — Консольные команды и читы Скайрим id квестовых

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строкCurrent quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

ID квестов, после введения showquesttargets , располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets . Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv .

Примечания:

  • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
  • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
  • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv ) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)



Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак

Мебель для дома

  • 00089A85 - манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 - двойная дверь

Полный список мебели для дома

Декоративные предметы

  • B2456 - голова дракона
  • 3FA65 - рога лося
  • D9285 - краб
  • D9276 - голова козы
  • 3858F - рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 - настенные горящие свечи
  • 1F24A - настольная свеча
  • 5AD5B - светильник для потолка
  • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект -открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

  • tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

  • Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z .
  • Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
  • Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
  • Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
  • Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
  • moveto player - переместить объект к себе.
  • disable - скрыть указанные объект.
  • enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
  • markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable , так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
около 2 лет назад

Очень классный квест! От сюжета до актеров) Все очень понравилось, спасибо! Встретили супер, спускаться на квест было очень стремно! Игра по ощущения шла очень долго, потому что постоянно что-то происходило вокруг и мы не понимали, что произойдет дальше! В общем, было страшно, было интересно и круто!

Егор (новичок)
  • около 2 лет назад

    Было круто,актерская игра отличная) Нет жести,но ребята обыграли квест совсем по другому)больше Харда для девушек🤡😼😅 Было интересно,но сделать бы ремонт в помещении+пару загадок и ещё одного актера,тогда бы отбоя от клиентов не было)

    Ирина Мартынова (любитель)
  • около 2 лет назад

    Ходили на "Дом Кошмаров", но как я поняла локация у них одна и та же. Выбрали его в качестве развлечения на день рождения. Честно, вроде бы все не плохо, есть антураж, комнаты выполнены в очень хорошем стиле. Но, лично для нас, получилась проблема что многие предметы в комнате совершенно не играли. Хотелось бы побольше играющих предметов, а не просто одного открывающегося шкафа и тонельчиков. Было не страшно, как нам хотелось. Ребятам, которые нас встретили хотелось быть дать совет: Погрузите игроков в атмосферу ПЕРЕД игрой, а то вы только подбесили перед своими распросами. А так все не так уж и плохо. Из возможных 10 баллов, кое-как тянет на 5.

    Анастасия Соловей (новичок)
  • около 2 лет назад

    Нам очень понравился квест, было интересно, только хотелось бы еще больше хоррора и страха!)) А так в целом было отличнл, спасибо!))

    Ляман Дадашева (гуру)
  • около 2 лет назад

    Были первый раз на квесте, смешанные ощущения, в самом начале не было слышно сокомандника которого приковали в другой комнате,мы довольно быстро прошли квест это заняло порядка 35 минут.Как я понял организаторы убрали ряд загадок...

    Аринин Федор (новичок)
  • около 2 лет назад

    Опыт 13 квестов (Insane Paranoid, Наследие, Уйти за 61 Минуту, Зло, Не тот Цирк и др. хоррор-квесты) На днях посетили данный квест. После игры, пообщавшись с оператором, узнали, что изначально в квесте было много хитроумных задумок, реализованных довольно удачно! Но по факту всё оказалось намного плачевнее: в одной из комнат уже давно (по словам оператора) сломан механизм, при манипуляции с которым получаешь ключ для дальнейшего прохождения, и обыграно это просто ужасно. Не знаю как всегда, но у нас не было второго актёра, что на сюжете тоже сказалось не лучшим образом... Игру актёра, если это действительно был актёр, в целом, можно оценить как непрофессиональную! На всех предыдущих квестах мы выбирали режим «хард без боли». Здесь же оператор, вытаращив на нас глаза, заявил, что если мы берём «хард», то только с болью, и без вариантов, так что мы выбрали медиум! В итоге: трёх из четырёх маньяк душил и хватал за кадык с такой силой, что это превышало даже «хард с болью»; двух из трёх девушек хватал и таскал за волосы так яростно, что РЕАЛЬНО вырывал клочья; как-то сильно и грубо хватал и крутил руки; одному из нас чуть не сломал рёбра, устроив «щекотушки»... Как-то, пройдя очередной маньячный квест, в разговоре с актёрами один из них сказал нам, что они не набирают людей с садистскими наклонностями! В «Гостях», видимо, дело обстоит иначе... Теперь перейдём к оператору. С первой же комнаты, с первой загадки давались не подсказки, НЕТ, а прямые указания к действию («введите такие-то цифры», «возьмите ключ там-то», сам подбрасывал ключ к самым ногам). В одной из комнат (большая локация со множеством деталей), через минуту после того, как мы туда попали, прозвучал голос «Под дверью лежит ключ, возьмите его». В результате прошли квест за 35 минут. Кстати, актёр и оператор оказались одним и тем же человеком!! Ставлю три балла вместо двух лишь из-за того, что игра на четверых стоила 2 000 рублей!!

    Юрчик Салабай (любитель)
  • около 2 лет назад

    Только что вернулись с квеста "Гости". Слушайте, читая отзывы, не предполагал, что квест так сильно будет отличаться от описанного! Возможно, хозяева прислушались к замечаниям и сделали просто бомбу! Начиная с приветствия, на котором уже был перфоманс, что довольно не часто встретишь, заканчивая очень интересной сюжетной линией, которую, как сказали ребята была недавно модернизирована! больше мистики, больше БУ-эффектов, больше хорошего добротного контакта (играли на Хард и вроде как даже синяков не намечается)) В общем, очень рекомендую учитывая стоимость! Соотношение цена-качества просто огнище! Спасибо большое!)

    Дмитрий (гуру)
  • Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

    showquesttargets - показывает ID активного квеста

    getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).

    setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

    movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

    sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.

    player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

    И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши и . Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

    Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

    Откройте свой список заданий (клавиша [J])

    Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным - нажмите .

    Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста.

    В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.

    Теперь вводим movetoqt (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит - читаем дальше.

    Вводим в консоли getstage (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.

    Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.

    В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450.

    Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets.

    Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.

    Продолжаем проходить следующий этап квеста.

    Примечания:

    Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).

    Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

    Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).

    Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

    Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

    Как узнать название квеста по его ID

    Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

    введите в консоли help ID_квеста 4

    в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’

    повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

    TES V: Skyrim характеризуется огромным количеством заданий, которые может выполнить герой. Помимо основной сюжетной линии, в игре масса сторонних, но не менее любопытных квестов, которые наиболее красочно покажут обычную жизнь персонажей Тамриэля. Как и всегда, существуют некоторые нюансы и хитрости, которые помогут игроку выполнять задания максимально просто и эффективно.

    Квесты в Скайриме

    Основная сюжетная линия в TES V состоит из 3-х актов и 29 заданий соответственно. Помимо этого герой может брать поручения у фракций, к которым присоединяется. Среди них Темное Братство, коллегия Винтерхолда, коллегия бардов, гильдия воров, квесты гражданской войны, поручения даэдрических принцев, квесты подземелий, просьбы трактирщиков, ярлов, спутников и многие другие. Словом, скучать не придется. Однако может случиться так, что квест невозможно пройти из-за бага, несоблюдения условий или по любой другой, неясной причине. В данном случае пригодится консоль, благодаря которой любое задание получится пройти мгновенно. Вызываем командную строку в игре кнопкой ” ` ” либо любой другой комбинацией, которая была назначена. Чтобы выяснить ID активного квеста (используя именно идентификатор, а не название, можно установить стадию прохождения), вводим команду showquesttargets. Getstage покажет, на какой стадии выполнения находится задание, а setstage устанавливает нужную, вплоть до полного выполнения, либо пропуска забагованного этапа. Список всех квестов Скайрима с перечнем стадий можно посмотреть на специальной странице русскоязычного фан-собщества. Эти три команды помогут преодолеть любую сюжетную цепочку, опционально могут пригодиться также:

    • movetoqt ID – телепортирует героя к месту, на котором должен завершиться текущий квест (последний этап задания);
    • sqs ID – возвращает информацию о доступных этапах выполняемого задания, что упрощает использование команды setstage;
    • player.completequest ID – позволяет экстренным образом завершить квест, однако не рекомендуется для использования (квестовая цепочка прерывается, дальнейшие задания получить будет невозможно).

    Иногда знание сухих команд может не помочь пройти игру дальше. Поэтому ниже мы подробно разберем, как использовать коды максимально эффективно и без опасности потерять прогресс персонажа. В первую очередь рекомендуется сохраниться и не перезаписывать сейв до получения желаемого результата. В случае ошибки, непредвиденного результата, вы сможете вернуться к исходной точке и попробовать что-то еще.

    • Типичный случай в Скайриме – герой набрал много квестов и проходит их все сразу. Как найти нужный ID? Жмем хоткей J, открывающий список заданий, выбираем “проблемное”, Enter’ом делаем его активным.
    • Бывает, что showquesttargets возвращает значения для нескольких активных квестов. Как узнать название задания по ID, чтобы выполнить нужное? Поможет команда help ID 4. Здесь, после искомого идентификатора, будет обозначено оригинальное имя игрового задания.
    • Некоторые “чит-коды” не просто помогают пройти квесты, но в целом упрощают жизнь героя в суровом нордическом мире. Используйте команду tgm, чтобы включить режим бога и получить неуязвимость, tcl – ходить сквозь любые преграды, tmm 1 – раскрыть карту с пометками, killall – уничтожить всех живых существ в зоне видимости, tdetect – совершать кражи без опасений, благодаря “ослеплению” нпсов. Книги с консольными командами существуют в игре под видом пасхалок и могут быть куплены в городе Вайтране.

    Выше указаны далеко не все команды, использование которых разрешено в TES V: Skyrim. Игрок может свободно получать очки умений и навыки, ценные предметы и уникальные реликвии, призывать существ и управлять практически любыми процессами, которые происходят в игровой вселенной. Подробнее про их использование вы можете посмотреть на видео:

    Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
    Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.


    Лабиринт Шалидора

    В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
    Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

    • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
    • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

    Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

    • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
    • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

    Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии .


    Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

    Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, п озабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, э то Велек приближался, кровь кипела на воде

    Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи о т тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, в едь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

    Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, н е видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

    Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е му чуждо состраданье, его взор горит огнем, в переди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

    *Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
    И ни одного безупречного сапфира...

    Беглец - воришка

    Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
    Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег...

    Инеевый маяк

    Найти его можно по этой карте:

    Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
    За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).


    Куда девать древний свиток?

    После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
    Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

    Куда девать "лук Дравина"?

    Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.

    Призрак Старого Хролдана


    В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.