Читы Сталкер Тень Чернобыля позволяют игроку получить бессмертия и много денег бесплатно. Коды не требуют скачивания мод файлов, или использования особых приложений. Достаточно использовать ресурсы игры и секретные чит коды, чтобы получить много денег на счет, бессмертие и повысить свои шансы на выживание. Игра достигла большое реалистичности происходящего, но со временем она приедается, хочется испытать дополнительные возможности. Как и в GTA, здесь присутствуют коды на оружия, деньги, броню и даже бессмертие. Полный список собран в данной статье, так же вы узнаете как их вводить.
Я играл Сталкера, 3 года назад, и я помню, что мне очень нравилось. Но со временем обстановка угнетала, было еще много ошибок и я забросил игру. Но недавно увидел как друг играет в данную игру, поразился прогрессом и решил возвратить былые времена. Игра действительно пережила много улучшений и позволят погрузится в жесткий и мрачный мир сталкеров с головой. Восхищение длилось не долго и начал рыскать в интернете в поисках кодов, и нашел интересный на англоязычных сайтов. Решил поделится с вами, если вы знаете еще какие-то хитрости, моды Сталкер Тень Чернобыля , или читы, пишите о них в комментариях.
Коды Сталкер Тень Чернобыля:
- Vg4C9s7H — чит код на бессмертие в игре позволит иметь максимальное здоровья. Это позволит уйти от смертельных атак и не бояться стихий. Смело путешествуйте по картам и наслаждайтесь игрой, главное, чтобы на вас не пожаловались.
- eJx8IwTd — очень важно иметь деньги на продукты, можно не использовать хитрости и получать броню, или бессмертия и играть по честном, имея при этом неограниченные деньги. Введя код, игрок получает на счет 1 000 000 денег бесплатно.
Коды на оружие Сталкер Тень Чернобыля:
Введя код игрок получает оружия из списка моментально.
- Гаусс-пушка — 6kq19bfr
- СГИ-5к Стрелка — znqt7ui1
- Прибой — o22xz254
- Рысь — xubr93os
- Шторм — o9s7ipu0
- Гром 5.45 — b4kkkykj
- СВУ2-А — uo75pa9x
- Фрезер — 46219j0f
- Трофейный АКМ-47/2 —
- Карабинер — l7odzfqv
- Альпиец — 6n0ozjmb
- Снайперский ВЛА — 84nwil1m
- Марш — qa39r33b
- Ружьё ЭМ1 — 5lzdvt1b
- Танковый пулемёт — zqrb4exx
- Степной орёл — 8usgsdfp
- СПСА-14 — e895hi6a
- РПГ-7у — tnr46kjs
- ХПСС-1м — x4fmyvup
- Гром 5.45 — z8thb8n5
- УДП «Компакт» — sl05msee
- Волкер-П9м — 53fqosbq
- Гадюка-5 — es3qkdpd
- Снайперский ВЛА — ichxtxmt
- Чейзер-13 — rxe0czdt
- ПБ-1с — vn171t6d
- Марта — 28yinyxr
- ПМм — 05lkdjc4
- Обрез — 8lznamzm
- СИП-т М200 — zhmwq8ke
- Фора-12 — rs9mtjd6
- Кора-919 — v0l5h4b5
- Нож — zv4fze4n
- Большой Бэн — 8o5d61oy
- Обокан штурмовой — s6r2p47c
- ТРс-301 снайперская — z5g48a9v
- Именной Винтарь-ВСИ — mmu36y97
- Аномальный АКС-74У — 71eqgvpb
- Обокан снайперский —
- АКМ-74/2У Спецназ —
- СИП снайперский —
- Бесшумная Кора —
- Боевой Чейзер —
- Скорострельный АКМ-74/2 —
- Граната Ф-1 — 6i2i0941
- Дымовая граната — 1f6fzbw7
- Фамильное ружьё — c90b1dk7
- Облегчённая ИЛ86 — cad6kem2
- СПСА-14 нарезной — v9z3spfa
- ИЛ86 Баланс — vpc7xjiz
- Гадюка-5 9×18 — moifhmmm
- Граната РГД-5 — ps8vbf18
- Фора-15Мк — jz09zmvk
- Бесшумная Гадюка-5 — j237mpvb
- Волкер 9×18 — ie0tq5d0
Читы Сталкер Тень Чернобыля:
Так как это компьютерная игра, в ней можно использовать другой метод. Файлы которые находятся на компьютеры отвечают за настройки игры, которых вы не увидите в меню. Но их можно править, тем самым изменять характеристики персонажа, и физику игры.
Найдите в папку «gamedataconfigcreatures», в ней находится файл «actor LTX», открывайте его в блокноте и корректируйте следующие характеристики.
- satiety_v = 0.00000 — отвечает за уменьшения скорости сытости к привязке ко времени. Поставив 0, ваш персонаж всегда будет сыт;
- radiation_v = 0.0001 — изменить скорость уменьшения радиации;
- satiety_power_v = 1110.000055 — позволит увеличить силу, даже при уменьшении сытости;
- satiety_health_v = 0.0001 увеличивать показатели здоровья, при уменьшении сытости;
- satiety_critical = 0.0 — отключить уменьшения здоровья, при недостаче сытости;
- radiation_health_v = 0.000 — стать нечувствительным к радиации, она не будет отнимать здоровье;
- morale_v = 0.0001 — укажите скорость восстановления морали;
- psy_health_v = 0.001 — изменить скорость восстановления psy-здоровья;
- alcohol_v = -0.0003 — показатели алкоголя;
- health_hit_part = 0.0 — практически еще один код на бессмертия Сталкер Тень Чернобыля, при попадании здоровья не будет отниматься;
- power_hit_part = 0.0 — играть без убытка силы, она всегда будет оставаться на максимум;
- max_power_leak_speed = 0.0 — отключить усталость;
- max_walk_weight = 60
- bleeding_v = 0.0003 — укажите количество крови, которую вы будете терять в секунду при ранении;
- wound_incarnation_v = 10.003 — с помощью кода можно увеличить скорость заживления раны;
- min_wound_size = 0.0256 — укажите минимальный размер раны, после того как она заживет.
- satiety_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления при сне;
- radiation_v_sleep = 0.0003 — радиация во сне;
- satiety_power_v_sleep = 0.0001 — уменьшить потерю сытости во сне;
- satiety_health_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления здоровья во сне;
- radiation_health_v_sleep = 0.001 — скорость очистки т радиации во сне;
- morale_v_sleep = 0.0 — скорость восстановления морального духа;
- psy_health_v_sleep = 0.0 — психологический дух во сне;
alcohol_v_sleep = -0.0005 — скорость отрезвления во сне; - bleeding_v_sleep = 0.0 — уменьшить скорость кровотечения во сне;
- wound_incarnation_v_sleep = 0.0
- max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
- health_restore_v = 0.0001
- actor_condition only
- jump_power = 0.01 ;0.005 — уменьшить, увеличить силу прыжка в независимости от ноши;
- jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
- overweight_jump_k = 5;10 ;10 — значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
- stand_power = -0.005
- walk_power = 0.00001 — коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
- walk_weight_power = 0.00005; — значения отвечает за значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
- limping_health_begin = 0.0 — укажите значения здоровья при котором сталкер начинает хромать;
- limping_health_end = 0.0 — порог здоровья больше которого актер перестает хромать
- limping_power_begin = 0.0 — порог силы меньше которого актер начинает хромать
- limping_power_end = 0.2 — порог силы больше которого актер перестает хромать
- use_limping_state = on — включить состояние хромоты, или выключить хромоту.
- cant_walk_power_begin = -1 — порог силы меньше которого сталкер перестанет двигаться;
Имея все эти коды, я не понимаю зачем скачивать моды Сталкер Тень Чернобыля. Чит коды дают деньги, бессмертие и любое оружия. Это позволит вам улучшить игру и получать от геймплея еще больше удовольствия.
Коды для бонус контента
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
pseudodog - открыть бонус №1
snork - открыть бонус №2
Глюк в игре с предметами
Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке, тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения. Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.
Всегда передвигаться бегом
Откройте консоль, введите:
g_always_run 1
после чего вы будете всегда бежать. Чтобы отключить код, введите: g_always_run 0
Улучшение производительности игры
Найдите файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Замените весь текст в нем на следующий:
Preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
Глюк в игре (v1.003):
Когда у Сахарова выполняешь задание - он дает артефакт. Но если не продолжать разговор, а выйти из разговора и опять с ним поговорить - он даст еще один артефакт. Так можно до бесконечности, да и заработать можно неплохо - он покупает артефакты дороже всех.
Читы на Сталкер Тень Чернобыля
Повышение качества внутренних помещений:r2_gloss_factor 1.2
поменять на
r2_gloss_factor 7
Изменение качества Bloom эффекта:
r2_ls_bloom_threshold 0.01
поменять на
r2_ls_bloom_threshold 0.2
Изменение гаммы, яркости и контраста для не ЖК мониторов:
rs_c_brightness 1.2
rs_c_contrast 1.5
rs_c_gamma 1.3
от с любовью...
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды
И еще Как ножом в коридорах Убить кучу народу... Для этого Нужен вид от третьего лица что б Его врубить и играть аля хитман.. нужно совсем мало...
для этого придется поправить файл user.ltx. Ищите его в папке:
в ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
в Висте - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
После строки "unbindall" пишем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
В игре используем клавиши от F1 до F4, чтобы переключать камеру.
Коды для бонус контента:
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
pseudodog - открыть бонус №1
snork - открыть бонус №2
Коды к игре Сталкер Тень Чернобыля
Всегда передвигаться бегом:
Откройте консоль, введите:
g_always_run 1
и вы сможете бегать сколько захотите.
Чтобы отключить код, введите:
g_always_run 0
Улучшение производительности игры:
Найдите файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Замените весь текст в нем на нижеследующий:
Preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть по использованию читов!
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).
g_money() — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
g_kill() — убить игрока, если мы застряли где-то и не можем выйти. Скобки оставляем пустыми.
g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.
g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.
g_restart() — рестарт игры.
g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.
hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.
hud_weapon(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение оружия в игре.
g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.
g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.
hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.
hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.
load(имя) — загрузить сохранение по имени.
load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.
vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)
Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘ ‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».
Серия игр "Сталкер", можно сказать, одна из самых "народных", и остается такой до сих пор. Спустя более 10 лет с момента релиза у игры до сих пор остается огромная фанатская база и любителей модификаций. С некоторыми из них шутер выглядит лучше современных новинок, а механика полностью перерабатывается. Из статьи вы узнаете, как сделать в "Сталкере" много денег разными путями. Начнем с не совсем честного и интересного для настоящего фаната.
Взлом игры
Первый и очевидный вариант - это использование стороннего софта для накрутки денежных средств. С одной стороны, так вы получаете сразу большую сумму и не тратите время на фарм, а с другой - совсем неинтересно, так как убивает сталкерский дух. Выбирать вам, мы лишь описываем всевозможные варианты.
Итак, сделать много денег в игре "Сталкер" можно с помощью ArtMoney (или подобного софта), кодов или трейнеров.
Для использования первого метода скачайте и установите бесплатную версию ArtMoney. Запустите ее вместе с игрой и выполните следующие действия:
- Откройте инвентарь в игре и запомните текущее количество денежных средств, после чего сверните игру.
- Перейдите в окно программы и нажмите кнопку "Искать". В поле для ввода значения впишите количество денег и начините поиск.
- В таблице появятся все совпадения. Из них необходимо найти те параметры, которые отвечают за баланс. Для этого снова переходим в игру.
- Здесь вам необходимо изменить количество денежных средств на счету любым способом - потратить в магазине, например, после этого снова запомните число и откройте ArtMoney.
- Теперь кликните по кнопке "Отсеять" и введите новое значение. После отсеивания появится один или несколько параметров.
- Дважды кликните мышкой по значению и впишите необходимое количество. Также вы можете их "заморозить", чтобы количество денег не снижалось вне зависимости от транзакций.
Изменения в файле конфигурации
Существует еще один способ быстрого получения валюты в игре. Для этого вам необходимо найти файл с названием character_desc_general.xml. Он расположен в папке gameplay, которая находится в gamedata/configs в каталоге с установленной игрой. Откройте конфигурационный файл с помощью "Блокнота".
Чтобы сделать много денег в "Сталкере", вам необходимо найти строки с названием money min. Вы можете воспользоваться поиском, который открывается с помощью комбинации клавиш Ctrl+F.
В строке money указывается минимальное и максимальное значения баланса игрока. Например, готовые изменения могут выглядеть так: money min="100000" max="1000000". После внесения изменений сохраните файл и запустите игру, чтобы проверить работоспособность. Чтобы "заморозить" счетчик денег, вам необходимо дописать infinitive="1" т. е. заменить 0 на 1.
Теперь вы знаете, как сделать много денег в "Сталкере" нечестным способом. Для тех, кто предпочитает честно проходить игру и преодолевать трудности, мы приготовили несколько советов по заработку игровым путем.
Чтобы обзавестись броней, оружием, патронами и провизией, вам придется потратить немало денег в каждой из частей серии. Самое простое, где можно фармить средства - это арена. Ее можно найти в баре "100 рентген" после разговора с барменом. Принцип арены заключается в следующем: вы сражаетесь против разных сталкеров с разным вооружением. После каждой победы повышается сложность, а количество врагов увеличивается. Постепенно вы получаете больше награды. Поскольку искусственный интеллект в игре оставляет желать лучшего, вы сможете быстро приспособиться к поведению компьютерных врагов и пройти арену.
Также легко снайперу сделать много денег в "Сталкере". Вам необходимо занять выгодную позицию и быстро отстреливать бандитов или военных на их базах или в лагерях. Пока они вас не видят, вы легко избавитесь от них без потерь даже на высоком уровне сложности, а затем просто соберете лут и продадите его НПС. У большинство ключевых торговцев, таких как Сидорович, денежный запас бесконечный.