Команды для стабилизации пинга кс го. Понижение пинга в кс го

Пинг - это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего игрового компьютера, доходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно.

Большинство профессионалов на LAN-турнирах играют с пингом от 2 до 5 ms (милисекунд). Чем больше пинг, тем дискомфортнее ваш игровой процесс в онлайн-игре.

Иначе говоря, большой пинг - это зло.

У игрока с меньшим пингом будет преимущество перед другими игроками. Выше точность и скорость стрельбы, быстрее слышны звуки перемещения по карте. Возможно, что игрок с низким пингом будет видеть противника раньше, чем противник его! А шансов, что его выкинет из игры, куда меньше.

Чтобы узнать свой пинг, нажмите Tab во время игры или пропишите в :

Net_graph 0/1 - позволяет узнать ваш fps и пинг. При значении “1” счетчик появляется в правом нижнем углу. “0” отключает показ fps.

Причины повышенного пинга

Самых популярных причин повышенного пинга в CS:GO всего четыре:

  • Вирусы и вредные программы, которые крадут ресурсы вашей системы и трафик интернета, что мешает нормальному игровому процессу в CS:GO;
  • Другие программы, которые скачивают софт или видео;
  • Нестабильность обмена данными с сервером игры;
  • Проблемы с провайдером интернета.

Теперь разберемся, как бороться с повышенным пингом. Во-первых, обезопасьте свой компьютер мощным платным антивирусом: Касперский или Нод 32 хорошой подойдет для этих целей. Во-вторых, будьте внимательнее, скачивая различные программы из Интернет: они могут воровать ваши производственные мощности. В-третьих, выберите самого надежного и проверенного провайдера в вашем месте жительства. Если все эти пункты выполнены, давайте перейдем к другим методам уменьшения пинга в игре!

Использование софта для уменьшения пинга

Никогда! Повторяю - никогда - не используйте различные программы, которые созданы для того, чтобы якобы понизить пинг в CS:GO и других играх! Весь этот софт тормозит компьютер, либо создан с целью кражи аккаунта или заражения вирусом-трояном, от которого пинг станет только еще выше.

Вот черный список программ, которые не помогут, а сделают только хуже:

  • M7’s Matchmaking Server Picker
  • Game Booster
  • Leatrix Latency Fix

Вывод: не используйте сторонний софт для уменьшения пинга.

Рабочие методы

У вас есть всего 5 вариантов, которые должны вам помочь.

1. Установить ограничение на поиск серверов: не выше 50 . Для этого заходим в игру - Настройки - Параметры игры. В пункте «Максимально допустимый пинг в поиске матчей» указываем минимальное значение, то бишь 50.


Недостаток этого метода в том, что придется дольше искать сервера, невозможно сыграть с друзьями, у которых пинг выше 50. Так что этот вариант предпочтителен для тех, кто играет в одиночку или с хорошими друзьями.

2. Проверьте соединение локального кабеля (роутера) с компьютером . Провод должен плотно примыкать к гнезду. Иногда проблема заключается в этом.

3. Настраиваем сетевые настройки компьютера . Заходим в Пуск - Панель управления - Просмотр состояния сети и задач - Изменение параметров адаптера - Подключение по локальной сети - Свойства - Настроить - Дополнительно.

Отматываем список вниз и включаем параметр «Скорость и дуплекс». Выбираем здесь значение 1 Гб/с дуплекс .

Принцип работы примерно такой: представьте водопроводную трубу. При полном дуплексе труба разделена пополам, и потоки текут одновременно в разные стороны. При полудуплексе сначала по трубе прогоняется вода сначала в одну сторону, потом обратно. Первый способ быстрее, поэтому его мы и выбираем в настройках.

4. Отключите все программы, которые могут забирать ваш интернет трафик : Торрент, Skype, браузеры, антивирусы.

5. Проверьте, не сломана ли ваша сетевая карта и нет ли проблем с провайдером . Это крайний случай. Если вы перепробовали все вышеперечисленное, но ничего не помогло, то дело обычно в железе или в том, кто его поддерживает.

Стопроцентного способа проверить сетевую карту на работоспособность нет, поэтому придется нести ее в сервис. Что касается провайдера - посмотрите, совпадает ли скорость интернета по факту с обещанной в вашем тарифе? Глючат ли у вас другие игры? Если все плохо, звоните провайдеру и узнавайте в чем проблема. Возможно, увеличение пинга - временное явление. Если же нет, меняйте провайдера.

Еще один зубодробильный способ для уменьшения пинга - приобретение белого IP-адреса . Это выделенный айпишник, который будет принадлежать исключительно вам.

Если у вас обычный IP-адрес, на нем могут сидеть 100 и более пользователей. При выделенном IP-адресе единственным пользователем будете вы.

Решение проблемы с интернет-провайдером

Если проблема с провайдером все же осталась, позвоните в службу техподдержки и объясните ситуацию. Смените компанию, если ваша нынешняя плохо предоставляет свои услуги.

Консольные команды, уменьшающие пинг

Вот консольные команды, позволяющие умненьшить пинг в игре:

  • cl_updaterate ** (где ** это количество пакетов, которые отсылает сервер к вам в течении одной секунды). Не выдумывайте ничего, можно выставить значение 100, для обеспечения оптимальной передачи данных.
  • Fps_max – в основном ставят 300, но у вас если слабый компьютер, то лучше выставить значение 100.
  • Fps_modern – выставляемое значение 28.

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

Пинг в CS GO, который можно проверить нажав клавишу TAB, это время в миллисекундах, за которое ваши пакеты (данные) доходят до игрового сервера, чем меньше у вас будет эта задержка тем лучше и комфортнее вам будет играть в эту увлекательную и захватывающую игру. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же очень часто, ваш пинг зависит от того насколько загружен ваш канал Интернета, так что рекомендуется закрывать все программы, которые потребляют трафик.

net_graph и его содержание.

Введите в консоли команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединении, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

Как понизить ping через console

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate - сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.

cl_cmdrate - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

rate - скорость обмена данными между сервером и клиентом.

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 15-25
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 100

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 25-35
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 100

Rate - сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Для модема (56 кбит/сек) : 3500-5000
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN):
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
rate 25000
Это максимальные параметры этих консольных команд.


Команда для понижения пинга в cs go

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как…
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
- значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch - ставим 1
max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0.
fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag - компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5.
sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Причины большого пинга в CS:GO

Задаётесь вопросом, как понизить пинг в кс го? Для начала следует определить основные причины возникновения задержки. Разберём самые популярные:

Далее мы переходим к поиску программ, которые вы забыли отключить и они продолжают работать в фоновом режиме. Что уменьшить ping в кс го, следует остановить функционирование Skype, Torrent или подобные утилиты. Лучше всего их отключать через диспетчер задач, так как они могут «тянуть» трафик даже после отключения в панели задач. После этого следует уделить внимание таким программам как Firewall, которые могут запустить автоматическое обновление. Нажимаете Ctrl+alt+Delete и отключаете все ненужные процессы. Внимательно смотрим, чтобы не завершить «корневой» процесс, который отключит рабочий стол.


Решаем далее – физическая удалённость от сервера CS:GO. Если Вы играете на далёком расстоянии от сервера, то на ситуацию нельзя повлиять и придётся искать сервер, расположенный поближе. Стоит отметить, что название сервера может не отражать его реальное расположение и эти данные необходимо смотреть в свойствах.

Что такое пинг?

Пинг в КС — это задержка передачи данных между вашим компьютером и игровым сервером. В игре КС 1.6 он отображается справа в меню фрагов . Значение 25 означает, что задержка равна 25 миллисекунд или 0.25 секунд. На него влияют закачки файлов, обновление windows и антивируса, торренты и другие интернет соединения. Поэтому, если вы хотите уменьшить пинг, прежде всего отключите лишние закачки файлов из интернета.

Преимущества понижения пинга.

Следует сразу отметить, что понижение пинга имеет смысл, если у вас медленный интернет и задержка значительно велика. Примером такой ситуации: вы нашли интересный сервер, но вас кикает с него за высокий пинг.

Одним из преимуществ игрока среди других может служить его пинг. Чем он меньше, тем больше у игрока шансов поразить цель, и сейчас мы рассмотрим, почему это так. Так как ping — это время отклика при передаче информационных пакетов между клиентом и серверов, то можно сделать следующий вывод. Если у нас ping 60, а у другого игрока 10, то время отклика сервера у нас будет равно 0.6 сек., а у другого игрока 0.1 сек., что на 0.5 сек. меньше. Пол секунды - это очень много. В среднем реакция игрока равна примерно 0.3 секунды. Представьте, если у вас разница в 50 (ваш "60" [минус] значение другого игрока "10"), вы выбегаете из-за угла и у противника есть пол секунды, чтобы убить вас прежде, чем вы увидите его. Получается, что при высокой задержке вы видите модели игроков с задержкой. В связи с этим, в некоторых случаях, чтобы убить игрока, нужно стрелять перед ним на пару миллиметров. Итоговое преимущество: «с низком пингом мы видим противника раньше, чем с высоким».

Минусы понижения пинга.

Не смотря на то, что задержка времени при передачи пакетов между клиентом и сервером при понижении пинга может быть значительно меньше, и что казалось бы лучшее решение, но это не так. Чтобы понизить ping, мы должны сократить количество передаваемых пакетов информации. Для понижения пинга используют консольные команды изменяя значения от большего к меньшему, как это делается детально мы разберём ниже. Тем самым мы будем меньше и медленнее передавать и получать данных о расположении игроков, расчёте стрельбы и многом другом, что на самом деле важнее времени отклика сервера относительно нашего компьютера. Для более наглядного объяснения приведу в пример следующее: при стандартных настройках игры влияющих на передачу данных игра обрабатывает данные достаточно плавно, как только мы ограничиваем передачу данных, игра начинает обрабатывать информацию рывками. Итоговый минус: «с искусственно сниженным пингом посредством консольных настроек качество стрельбы сильно страдает, со стандартными настройками стрельба такая, как и должна быть».

Уменьшаем пинг в CS 1.6
Теперь же давайте разберём способ, как всё-таки можно понизить пинг в CS 1.6. Чтобы уменьшить пинг, нужно в консоли игры [~] прописать по очереди команды, представленные ниже.

Консольные команды для уменьшения пинга в CS 1.6:
rate 10000
cl_rate 2500
cl_cmdrate 30
cl_updaterate 30

Иногда сервера сами прописывают игрокам настройки по своему усмотрению, для решения этой проблемы нужно поместить эти консольные команды в конфиг-файл и тогда настройки будут загружаться каждый раз при включении игры и в некоторых других случаях.

Скачать конфиг для понижения пинга

* Файл можно отредактировать любым текстовым редактором, подойдёт «Блокнот».
** Чтобы защитить файл от перезаписи его некоторыми серверами, нажмите на нем правой кнопкой, выберите "свойства" и установите галочку "Только чтение".

Повышаем пинг, но улучшаем качество стрельбы (рекомендуется)!
Пинг — это не главное, главное чтобы расчёт полёта пуль и расположение моделей было максимально приближено к значениям на сервере в один момент времени. Чтобы сделать расчёт стрельбы максимально точным, установим значения передачи данных серверу, рассчитанные на передачу максимального числа пакетов информации.

Консольные команды для улучшения стрельбы в CS 1.6:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01

Параметр ex_interp отвечает за частоту обработки данных или нечто подобное, детали не так важны как суть - чем меньше его значение, тем лучше. Минимальное значение 0.01 позволит нам сильно компенсировать пинг наилучшим расчётом данных, если можно так выразиться. Разумеется, на пинг оно не влияет, но тем не менее это самое лучшее решение добиться точной стрельбы вместо понижения других значений.

Если при параметре ex_interp 0.01 модельки других игроков у вас будут сильно дёргаться, то необходимо увеличить этот параметр примерно до 0.025 и т.д.

Скачайте архив с файлом userconfig.cfg и распакуйте его в папку ../cstrike/

Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.


Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

2. Диспетчер задач

1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

3. Пинг и качество связи

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"
DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

4. Что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:

Net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:

Rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):


cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него:)

5. Итак, начнем понижать пинг в CS

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[ - значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0. сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными. cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5. cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[ Это были основные, вот еще несколько полезных: r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1. hud_fastswitch - ставим 1 max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0. fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2. max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше. Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды: sv_unlag - компенсирует лаги клиентов sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5. sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Поскольку проблема высокого пинга в CS 1.6 и других версиях игры остается самой часто встречающейся, и на поиски ее решения у игроков уходит немало времени, мы предлагаем вам изучить все самые актуальные способы уменьшить пинг в CS . После прочтения и применения данных рекомендаций ваш пинг придет в норму, и играть станет намного комфортнее. Также советуем применять сразу несколько способов. Все вместе они дадут прекрасный результат.

Как понизить пинг в CS при помощи команд

Один из самых действенных, но не самых простых в применении способов понизить пинг в CS является его корректировка через командную строку в самой игре. Тут многое зависит от качества и скорости вашего интернета: если изначально скорость очень медленная и канал передачи данных маленький, то данный способ может стать дополнением к остальным.

Для понижения пинга в Counter-Strike с помощью команд, необходимо вызвать консоль "~" и прописать такие параметры:

  1. cl_updaterate XX - устанавливает количество пакетов, которые посылаются от сервера к игроку за 1 секунду. Значение XX в команде зависит от скорости вашего соединения.

Если скорость соединения 28.8 кб/сек, то ставим вместо "XX" 10

При скорости 33.6 кб/сек устанавливаем 15 пакетов

Скорость соединения более 48.8 кб/сек - ставим 20 (можно 25)

  1. cl_cmdrate XX - команда, обратная первой (устанавливается количество пакетов от клиента к серверу). Вместо XX прописываем число, в 3 раза больше, чем в первой команде. Это обеспечит оптимальную прием-передачу пакетов.
  2. fps_max XX - максимальный FPS. Его значения зависит от параметров вашего компьютера. Обычно его устанавливают равным 100, но если у вас старое и слабое железо, то 60 вполне подойдет.
  3. fps_modem XX - его ставим равным значению из пункта 3.

Это основные параметры для понижения пинга в CS и настройке вашего модема в зависимости от скорости.

Уменьшить пинг в cs 1.6 с помощью программ

Способ уменьшить пинг в КС очень прост:

  • установили программу
  • запустили ее
  • произвели настройки
  • играете с нормальным значением ping

Однако здесь есть один недостаток, который следует учитывать при выборе программы: не все они так хороши, как описывается. Некоторые утилиты по уменьшение пинга в CS могут наоборот навредить и не только в игре, но и вашей системе в целом.

На сегодняшний день действительно стоящей программой для уменьшения пинга является FixPinger . Она подбирает оптимальные настройки config в зависимости от качества вашего интернета и сама меняет их. Если пинг зашкаливает, то сделать его нормальным будет тяжело, а вот уменьшить на 50-70 FixPinger может. После запуска программы необходимо прописать в консоли exec fixpinger.cfg и в игре нажать F1. Программа начнет работать, а пинг уменьшаться.

Оптимизация компьютера для понижения пинга в CS

Чтобы понижение пинга в CS предыдущими способами стало эффективным, необходимо для начала оптимизировать и настроить свой компьютер. Пинг может быть высоким не только из-за качества интернета, но и из-за скачивания файлов во время игры. Для понижения пинга в Counter-Strike и нормальной работы игры отключайте или приостанавливайте все загрузки.

Если вы любите играть под музыку, тогда лучше скачайте ее себе на компьютер и слушайте через проигрыватель, а не online. Вообще, старайтесь закрывать браузер во время игры, поскольку загрузка сайтов также занимают скорость интернета.

Одним из эффективных моментов в понижении пинга станет закрытие ненужных и неиспользуемых процессов через "Диспетчер задач". Нередко большой показатель пинга является следствием вирусов на компьютере или работы антивируса. Задачу по понижению пинга в КС может решить смена провайдера или переход на тариф с более высокой скоростью приема/передачи информации.

Вот основные моменты, на которые следует обратить внимание при оптимизации компьютера для снижения пинга:

  • наличие вирусов
  • работа антивирусных программ
  • работа всевозможных загрузчиков
  • слабый интернет-канал
  • устаревшее железо (здесь, кстати, может помочь настройка графики в игре)
  • открыто большое количество процессов на ПК