Lost Alpha — прохождение. Lost Alpha - Секреты тайники и пароли Прохождение мода сталкер lost alpha

Первая же деревня, деревня новичков. В одном из домов по левую сторону, в комнате которого на потолке непонятная растительность, есть подвал. Вход в него завален ящиками. В нем две аптечки и куча консерв:)

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземелье, в одном из шкафчиков находиться костюм Эколога.
Так же в этой подземке находятся коробки, в которых лежат инструменты. Второстепенное задание по поиску этих инструментов выдаёт учёный ДиДи.


В деревне новичков (На Кордоне) есть колодец, если в него заглянуть, то можно увидеть трупы
Такая фишка когда на Кордоне по заданию Сидора надо вынести бандюков на угольном заводе перед в ходом на завод проигруеться ролик в котором бандюк говорит с наёмником и у них есть 2 sig550 с пицелом глушаком и подствольником. Так вот если взять это задание и не заходить на завод (главное чтоб ролик не проигрывался) а обойти с левой стороны то этого бандюка и найма можно убить (к примеру с СВД на мосту у вояки одолжить) и сних можно снять 2 сига 2 береты и комбез найма. Любите азартные игры? Значит Азарт Плей вам точно понравиться, слоты, джекпоты, карточные игры и тд.

Темная Долина: в правом верхнем углу карты там где много всяких ям, яров, ищем,аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем Леру300ю, с глушителем и подствольником.
Темная Лощина: на крише автозаправки рядом с берегом где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.

Кордон: на том месте где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой:)
Темная Долина: не забываем о складе, на базе Бандюков, на том месте где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть Револьвер и очень полезный дробовик.

Темная Долина: Возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16.

Лес: самое примечательное это Желтый Карлик. Можно прогуляться чтобы посмотреть на того обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар.

В НИИ Агропром на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева (если смотрим на эту сторону) в отверстии, из которой проходит труба.
Там я нашёл АКМС (который все так ищут, но он так себе, даже оптику не нацепить), пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.


В Тёмной лощине, после поворота на дорогу ведущую в сторону Кородона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. в нём СВД, СВУ, ОЦ-14 "Гроза", около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и "Грозе".
Темная лощина.Заправка с наймами.Где пещера в скале рядом на холме по лестнице дом.В печке элитный детектор.
в тёмной лощине (см скриншот где) в деревеньке, находите дом в котором горит костёр, через окно где нет рамы забираетесь и в печке есть рюкзак, это тайник там отличный артефакт и в этом домике хорошая нажива. Осторожно в деревне химера и зомби!!!


В темной лощине, в небольшой деревне к востоку от южного выхода из шахт, в доме с забитым входом есть тайник, там 2 крутых арта. В доме который находится в юго-восточной части карты около зараженного туннеля в тайнике есть элитный детектор.
В темной Лащине. Там Слева от дороги будет Крест и вокруг куча аномалий. Крест-тайник


Винторез есть в Темной лощине и еще Гроза с СВУ и СВД. Тайник находится рядом с перекрестком. Как ехать на Кордон, слева будут 2 домика, и рядом будут зомби бродить.И если смотреть в сторону Кордона, то будет аномальное поле, там пара артефактов и крест.Там и тайник.

На янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части в будке охраны в шкафчике есть LR300 и пузырь вина.


Около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагашь ему помощь, он дает тебе квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, потом будет толпа кровососущих типчиков. Можно заюзать феромоны (которые дал Сахаров, квест выполняется попутно с ним). Проходим через компнату с бешеным фоном (даже пробегаем=)) Хватаем Грозу и обратно на поверхность. ЗА этот квест сталкер нам даёт СЕВУ.

Армейские склады, деревня кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролёте лежит LR 300 с бвумя пачками ББ патронов.


так же в одном из домов в печке (возможно рандомный) хабар.

Если вы ищите рабочие читы для Сталкер Lost Alpha DC 1.4006 - 1.4007 (Final), вы попали в правильное место! На этой странице представлены только лучшие читы для последней версии игры, благодаря которым вы значительно облегчите себе прохождение этого мода.

Сначала предлагаю вашему вниманию трейнер, включающий в себя 20 различных функций.

S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4007 Trainer +20 by LIRW / GHL:

Список функций:

→ A - Бессмертие
→ B - Бесконечная выносливость
→ C - Нет повреждений брони
→ D - Бесконечная прочность оружия
→ E - Нет разброса
→ F - Нет отдачи оружия
→ G - Бесконечные деньги
→ H - Высокий прыжок
→ I - Супер Нож
→ K - Стрельба без перезарядки
→ L - Бесконечные патроны
→ M - Максимальный переносимый вес
→ O - Нет урона от радиации
→ P - Нет голода + Нет жажды
→ Q - Бесконечный фонарик (батарейки не требуются)
→ R - Отключить пси-выброс
→ S - Не получать повреждения орт падения
→ T - Прыжок-полет (Если нажать эту кнопку вместе с функцией на прыжок, то вы сможете летать)
→ U - Супер скорость
→ V - Отключить покачивание оружия при прицеливании

Как пользоваться трейнером:

1) Скачать файл с нашего сайта сайт и распаковать архив
2) Зайти в игру, затем запустить файл под названием Dll Injector (от имени администратора)
3) В программе нажмите на пункт "Select dll" и выберите dll файл, который лежал в архиве.
4) Далее выбираете процесс игры и жмете кнопку inject.
5) Во время игры включите нужные функции (нужно зажать CTRL + нужную клавишу, например, CTRL+G )

Есть и другой способ почитерить в моде Лост Альфа для Сталкера Тень Чернобыля (Работает на любой версии ). Это более привычное для многих игроков спавн меню, или Спавнер! Немногие знают, что в этом моде уже встроен спавнер и ничего не нужно дополнительно скачивать и устанавливать..

1) Первым делом нужно изменить параметры запуска игры. Для этого кликните по ярлыку игры на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите пункт СВОЙСТВА.
2) Затем кликаете на вкладку "Ярлык" и в поле "Объект" в самом конце нужно дописать вот это: -developer


3) Сохраняем изменения и после этого запускаем лаунчер и там нужно активировать "Режим разработчика".


4) Теперь запускаем игру, загружаем ваш сейв и заходим в главное меню, нажав клавишу ESC . Теперь нажимаем кнопку F3 и у нас активируется спавн-меню. Здесь имеются разделы, переключайтесь между ними, выбирайте нужный лут и спавните его прямо себе в инвентарь!

Секреты и тактика по Lost Alpha

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм - после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 - обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься - через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж - замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить - Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS - Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз... Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог - навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру - штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание - не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему - принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить - используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает... СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в "Заре" или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок - когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки - закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но "на кушать" у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

КОДЫ.

Код от сейфа в новом баре - открывается только при вступлении в Долг.
- Пароль от запертой комнаты в х10 - 1234.
- Код от сейфа Борова 4 9 5.
- Код к сейфу Петренко 123.
- Код ко многим компьютерам top_secret.
- Код к сейфу Борова в Тёмной Долине - 295.
- Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
- Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши.
- Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации.
- Код от двери в подземелье Припяти 4134.
- Код от входа в Саркофаг 4237.
- Код от сейфа на Кордоне у военных 471.
- Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель - вот там будут документы с кодом (код 4134).
- 2345 - пароль от подземки в Припяти.
- Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Сегодня мы поговорим об игре STALKER Lost Alpha, прохождение которой далее представлено во всех подробностях. Мы рассмотрим последовательность развития сюжета, а также выполнения основных заданий.

Кордон

Прохождение игры STALKER Lost Alpha начинается на давно знакомом каждому поклоннику оригинальной версии месте. Главный герой пробуждается ото сна в комнате бункера Сидоровича. Поднимаемся наверх и говорим с торговцем. Он дает нам первое задание. Нас просят разыскать артефакт. Выходим из бункера и берем левее. Одновременно смотрим на мини-карту, там обозначена метка нахождения необходимого нам предмета. В траве артефакт плохо видно, однако сигналы детектора могут в этом помочь. После получения необходимого предмета Сидорович дает нам несколько задай. Выполняем их и идем в сторону следующей локации.

Локация Агропром

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает приход на свалку. Откликаемся на знакомый призыв Беса. Помогаем сталкеру Юрику. После поддержки всех нуждающихся идем к ангару, чтобы встретиться с Серым. Из разговора с ним становится ясно, что нам предстоит отправиться на Агропром. Идем к локации и без промедления помогаем сталкеру Кроту. Все же нестандартное в игре Тайники - явление, с которым нам предстоит встретиться на следующем этапе. И так мы спасаем Крота. В благодарность он рассказывает о тайнике Стрелка. Также Крот подробно описывает местоположение записок. Спускаемся вниз. Начинаем поиски. Находим убежище, а также записки. Отправляемся на поиск тайника. Он располагается в соответствующем переходе между коридорами.

Темная долина

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжается посещением локации Бар. Чтобы попасть в него, двигаемся по дороге до шлагбаума. Проходим его и поворачиваем налево. Далее движемся по дороге прямо. Минуем блокпост. Идем к бармену. Отдаем ему документы, которые были найдены на Агропроме. Встречаемся с товарищем Петренко. Найти его можно в Баре. Идем к Темной долине. Отправляемся на ферму. Первое, что необходимо сделать после перехода на локацию, разыскать сталкера по прозвищу Демон. Из беседы становится ясно, что нам необходимо направиться на фабрику, являющуюся базой бандитов. Демон излагает план. Мы начинаем его воплощать. Приступаем к поискам входа на фабрику. Расположен он в ложбине в кустах за предприятием. На этом месте постоянно влачат свое существование полтергейсты. Мы обнаруживаем 3 трупа бандитов. Берем костюм у одного и надеваем его.

База Борова

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает Темная лощина. Попадаем мы в эту местность под градом пуль. Двигаемся по направлению к железнодорожному тоннелю. Движемся, пока на стене слева не будет виден разлом. Проходим в него и попадаем на место, которое называется Шахтами. Продвигаемся до упора прямо. Поворачиваем налево и теряем сознание, получив удар по голове. Придя в себя, мы видим перед собой лидера Главу зовут Велес. Мы мирно беседуем и получаем новое задание, связанное с поиском документов, которые находятся на территории базы Борова. Возвращаемся на поверхность. Направляемся на базу Борова. Можно использовать машину. На базе не обойдется без сюрпризов. Глава бандитов захочет сыграть с нами в «Угадайку». Причем цена проигрыша - наша жизнь. Правильным ответом выступает цифра 4. Получаем шифр к сейфу и забираем документы. Бандиты мгновенно ожесточатся, и нам придется пострелять, чтобы выбраться с базы. После полной победы над противником поступит новое сообщение от ПДА.

Уровень 18

Далее нам предстоит посетить лабораторию в игре STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 начинается со спуска в подвал соответствующего административного здания. Для получения доступа на данный уровень нам предстоит использовать код, который был получен от Петренко. Комбинация от необходимой нам двери - 5271. Спускаемся в лабораторию. Далее производим обыск в комнате охраны. В столе отыскиваем первые документы. В той же комнате видим компьютер. Он требует код, который попадет в наше распоряжение позже. Далее мы выходим из комнаты, и нашему взору открывается отлично выполненная разработчиками STALKER Lost Alpha лаборатория X18.

Прохождение продолжается поиском документов номер 2. Чтобы их получить, поворачиваем налево. Двигаемся прямо по направлению к двери. Спускаемся вниз. Видим стол. Над ним есть полка, на которой отыскиваем необходимые нам бумаги. Берем документы. Находим и одолеваем бюрера. Его руку необходимо принести Петренко. Отправляемся к помещению с лифтами. Идем к правой шахте. Поднимаемся по ней. Таким образом достигаем открытой двери. Через нее проникаем на территорию секретной комнаты.

Немало опасностей таит в себе лаборатория в STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 продолжается неожиданной встречей с трупом, который мы находим за особой установкой. Забираем у покойного ПДА. На нем отображается код 9231, идеально подходящий к компьютеру, находящемуся рядом на столе. Здесь же расположены документы под номером 3. Теперь отправляемся в комнату, расположенную над местом встречи с бюрером. Попасть в нее можно сквозь пролом, появившийся в полу. Отыскиваем там документы номер 4. Далее отправляемся в подвал. Ищем стол в особой комнате. На нем находится документ №5.

Локация Росток

Встречаема с главой Долга. Получаем задание уничтожить выживших мутантов. С этой целью идем в тоннель. Берем у эколога старый противогаз. Продвигаемся на завод. Там ищем 3 ПДА и убиваем 4 кровососов. Идем на стройку. Там находим первую пару ПДА. Чтобы найти третье устройство, нам понадобится полученный ранее противогаз. Дело в том, что возле здания, а также внутри помещений у проходной распространяется ядовитый газ. Отправляемся на второй этаж, отыскиваем там ПДА. Кровососа мы найдем у заводского входа.

У Велеса

Отправляемся в бар. Идем к Петренко. После этого подходим к бармену. Далее возвращаемся к Петренко. Получаем ключ к лаборатории Х14. Снова попадаем на завод. Отправляемся к переходу, ведущему в лабораторию. Оказываемся в коридоре, похожем на расположенный в Саркофаге. Двигаемся по коридору. Отыскиваем кодовую дверь. Указываем комбинацию. Проходим. Идем по правому коридору. Находим вторую дверь. Проходим, используя тот же код. Попадаем в лабораторию. Находим КПК и документы на столе. Их необходимо доставить Велесу. Он сообщит, что с нами свяжутся тайные торговцы в Мёртвом городе. Далее нам необходимо выбраться из шахт. В это время придет сообщение. Автор его - профессор Сахаров. У него к нам есть дело.

Большие болота

Отправляемся к профессору на Янтарь. Получаем задание на поиск особых документов, находящихся у наемников, которые располагаются на территории Мертвого города. Берем задание. Добираемся до города. Следуем к школе. Проходим к главе наемников. Во время разговора он внезапно узнает стрелка. Мы попадаем в плен. Теряем все снаряжение и оружие.

Следующее необходимое местоположение - Большие болота. Здесь следует быть готовым ко встрече с военными вертолетами. Они начнут нас обстреливать. Прячемся в камышах. Ждем, пока улетят военные. Идем к доктору. Выясняется, что наш персонаж - Стрелок. Поэтому нам следует разыскать Призрака. Для этого идем к армейским складам. Призрака следует искать в деревне кровососов. Держим путь на восток. Именно там находится необходимый нам бункер с Призраком. Он просит нас забрать артефакт, украденный наемниками.

Идем в деревню. Одолеваем наемников. Понимаем, что столкнулись с другим их отрядом, поэтому артефакта здесь нет. Идем навстречу сопровождающему. После всех невзгод следует отправиться в Янтарь. Здесь отдаем профессору артефакт и необходимые платы. Ожидаем, пока он завершит ремонт КПК. В это время беседуем с Кругловым. Забираем КПК. Приходит сообщение. Из него следует, что необходимо в срочном порядке отправиться к Петренко.

В Баре в это время продолжаются боевые действия. Отыскиваем Петренко. Справляемся с заданием по ликвидации вертолетов. Поднимаемся на крышу того здания, где находится арена. Отыскиваем убитого бойца, вооруженного гранатометом. Поражаем два вертолета. Далее идем к Петренко. Узнаем, что необходимо отправляться к окрестностям Припяти вслед за Барменом и Ворониным. Добираемся до подвала универмага. Отыскиваем созданный вновь бар. Нам следует выполнить все задания, поочередно посетив Янтарь, Цементный завод, Лабораторию Х16, Радар, Х-10. Добираемся до X7.

STALKER Lost Alpha: X7 - прохождение

Данный пункт находится в окрестностях Припяти. Добравшись туда, заходим в бар. Беседуем с барменом. Подходим к Воронину. Узнаем, что необходимо отключить старую военную разработку. Машина, которую необходимо деактивировать, как раз и расположена в лаборатории X7. Она является бункером под плотиной. Переходим к ней. Идем прямо. При этом за нами непрерывно будет следовать зелёная голограмма. Перед лестницей 1 сворачиваем в левый коридор. Проходим до стены. Поворачиваем направо. В результате добираемся до двери с надписью, предупреждающей о низком потолке.

Подземелья Припяти

Нам необходимо пройти через массу трудностей, пока наконец не удастся отыскать в STALKER Lost Alpha подземелье Припяти. Прохождение данного этапа начинается нашим попаданием в госпиталь. Встречаемся там с проводником. Далее он сопровождает нас ко входу в подземелья. Далее идём сами. Оказываемся в тоннеле. Поднимаемся по длинной лестнице слева наверх. Идём прямо. Затем поворачиваем налево, пока не увидим КамАЗ впереди.

STALKER Lost Alpha: прохождение. Припять

Нам предстоит воспользоваться специальным переходом. Прохождение Припяти - одного из наиболее сложных этапов - на очереди. Мы получаем сообщение с просьбой оказать помощь военным в сражении с монолитовцами. Уничтожаем противника. Мы узнаем о срочной встрече с Васильевым. Идем к нему на второй этаж в школу. Получаем благодарности от Васильева и просьбу о помощи с замерами. Следуем к экологам. Далее необходимо выполнить задание на ЧАЭС. Следующий пункт назначения - Саркофаг. Далее выполняем задание, связанное с генераторами, и добираемся до лаборатории Х2. Это последний рубеж, который предстоит преодолеть в игре. Данный уровень похож на Х18, но с небольшими отличиями. Ждем открытия двери на лестницу. Затем идем далее, отыскиваем пульт управления аварийным генератором. Однако он не работает. Нам необходимо заправить генератор. Отыскиваем горючее. Идем к установке. Наводим курсор на трубу. Возникает надпись. Нажимаем кнопку «Выполнить». Немного ждем. Следуем дальше и включаем генератор. Появляется задание на отключение блокировки.

Секреты и тактика по Lost Alpha

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм - после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 - обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься - через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж - замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить - Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS - Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз... Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог - навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру - штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание - не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему - принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить - используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает... СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в "Заре" или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок - когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки - закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но "на кушать" у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

Код от сейфа в новом баре - открывается только при вступлении в Долг.
- Пароль от запертой комнаты в х10 - 1234.
- Код от сейфа Борова 4 9 5.
- Код к сейфу Петренко 123.
- Код ко многим компьютерам top_secret.
- Код к сейфу Борова в Тёмной Долине - 295.
- Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
- Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши.
- Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации.
- Код от двери в подземелье Припяти 4134.
- Код от входа в Саркофаг 4237.
- Код от сейфа на Кордоне у военных 471.
- Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель - вот там будут документы с кодом (код 4134).
- 2345 - пароль от подземки в Припяти.
- Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.