"Скайрим": коды на магию, навыки и выполнения команд. Skyrim Все коды для игры Код на улучшение навыков в скайриме

1. Основной список чит-кодов

tgm - режим неуязвимости

tcl - ходить сквозь стены

tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)

killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости

psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты

qqq - выход из игры

advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.

tfc - режим "свободной" камеры

tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)

tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)

set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)

Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.

player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.

setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)

player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз

player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N ед.

player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N ед.

Примечания:

все двуручное оружие считается оружием в правой руке;

полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;

при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;

уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem 0000000F N - получить N золота

player.additem 0000000A N - получить N отмычек

player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

1.1. Вампиризм

player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);

введите resetquest 000EAFD5

создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;

введите setstage 000EAFD5 10

1.2. Телепортация

player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)

coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)

coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.

Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.

Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).

Перемещение происходит только после закрытия консоли.

1.3. Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

открываем консоль

вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.

используя клавиши прокрутки консоли и находим следующие строки (их много):

CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)

теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

5. Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

0001396B - броня

0001396A - сапоги

000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.

000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.

000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.

0001396D - шлем

0001396C - перчатки

0001396E - щит

000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.

000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.

0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.

Комплект Драконьей панцирной брони

00013965 - сапоги

00013966 - броня

00013967 - перчатки

00013969 - шлем

00013968 - щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

0001393D - сапоги

0001393E - броня

0001393F - перчатки

00013940 - шлем

00013941 - щит

0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии

000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.

000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.

000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.

000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.

Аксессуары с бонусами

000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии

0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)

00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)

000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии

00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии

00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны

00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны

00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается

00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил

00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность

00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам

00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

6. Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

000139B4 - секира

0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

000139B5 - лук

0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.

0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.

0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.

000139B6 - кинжал

000139B7 - двуручный меч

000139B8 - булава

000139B9 - меч

000139B3 - боевой топор

000139BA - боевой молот

000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)

000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.

000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.

000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.

000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.

000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.

0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.

000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.

000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.

00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.

000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.

000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.

0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.

Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» - именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.

Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

7. Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

8. Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)

Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово

player.teachword 602A4 - второе

player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)

первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила

602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма

6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов

20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание

48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени

2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок

60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями

3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость

32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность

5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание

5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение

3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо

51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

44251 / 44252 / 44253 - Драконобой

60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор

60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры

6029D / 6029E / 6029F - Мир кин

3291A / 3291B / 3291C - Испуг

8.1. Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни

020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира

02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души

0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

8.2. Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя

040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли

040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон

0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

9. Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье

00039BE7 - полностью восстанавливает магию

00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил

00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом

00039D12 - «Эликсир зачарователя»

00039967 - «Эликсир кузнеца»

Камни душ

0002E4F4 - большой (пустой)

0002E4FB - большой (Большой)

0002E4FC - великий (пустой)

0002E4FF - великий (Великий)

0002E500 - черный (пустой)

0002E504 - черный (Великий)

00063B27 - Звезда Азуры (пустой)

00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

00038341 - фалмерская

00034182 - древняя нордская

000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)

00020F02 - ржавая железная

00020DDF - железная

000139C0 - даэдрическая

000139BF - эбонитовая

000139BE - стеклянная

000139BD - эльфийская

000139BC - двемерская

000139BB - орочья

0001397F - стальная

Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете здесь.

10. Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:

player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

000C2CDF - зачарованное оружие

000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

000C2CE0 - стандартное оружие

000C2CD6 - стандартная броня

000C2CDE - посохи

000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

0010D9FF - книги навыков

000C2CD9 - книги заклинаний

000C2D3B - обычные книги

000C2CD4 - стрелы

000C2CDA - ингредиенты

000C2CDB - ключи

000C2CE1 - свитки с заклинаниями

000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

11. Прохождение квестов

player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 - точильный камень

000BF9E1 - кузница (большая)

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

0001A2AD - наковальня

0009C6CE - плавильня

000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

одинарная дверь: CC16A, CC163

CC164 - двойная дверь

Полный список мебели для дома

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона

3FA65 - рога лося

D9285 - краб

D9276 - голова козы

3858F - рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи

1F24A - настольная свеча

5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.

OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.

ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.

Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.

Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта

Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.

moveto player - переместить объект к себе.

disable - скрыть указанные объект.

enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.

Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:

Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).

Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.

Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

14. Зачарование (улучшение) оружия и брони

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;

каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;

после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;

после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);

для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов

player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов

список ID всех предметов вы сможете найти здесь.

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (улучшениями). ID второго зачарования указывать не обязательно.

Пример: PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8 - получить «Имперскую броню» (000136D5) с зачарованиями на увеличение количества жизней (000493AA) и скорость их регенерации (0007A0F8).

Список всех зачарований

15. Легендарное оружие и броня

Многие, наверное, слышали о легендарной брони и оружии, но далеко не все знают как получить его получить. На самом деле все достаточно просто и получить эти предметы в Скайриме не составляет труда, но сначала необходимо рассказать что это такое. Легендарное оружие и броня это все те же предметы, но со значительно улучшенными показателями. Процент улучшения напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело» и чем он выше, тем лучшие характеристики будет иметь легендарная броня или легендарное оружие после улучшения. Улучшать оружие и броню можно при любом уровне кузнечного дела, но для того, чтобы после улучшения этот предмет имел пометку «Легендарное» необходимо поднять уровень кузнечного дела до 91 и выше. И так, что же необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:

обычная броня или оружие;

ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);

уровень кузнечного дела 91+

В игре «Древние свитки V: Скайрим» герой может развить восемнадцать навыков, которые растут по мере их использования. Навыки характеризуют степень выполнения поставленных задач и ведут к повышению уровня персонажа. При повышении уровня, персонаж получает очко, и может за счет него повысить определенную способность (перк). Способности, за исключением базовых, требуют определенного уровня навыка. Для повешения необходимо кликнуть на голубой звездочке выбранного созвездия навыка (голубая звездочка говорит о возможности повышения). Очки можно не распределять сразу, а поднакопить, чтобы потом распределить их более грамотно и эффективно.

В «Скайрим» появилась новая возможность прокачки героя, называемая легендарные навыки, что позволяет сбросить уровень уже полностью развитого навыка и повторить процесс прокачки. В этом случае все перки обнуляются, не пропадая. Потом их можно использовать для повышения других навыков. Таким образом, при повышении навыка до ста, и сделав его легендарным, он возвращается на начальный пятнадцатый уровень. О том, что навык легендарный, говорит символ имперского легиона, появившейся под ним. Стоит отметить, что можно делать навык легендарным неоднократно. Цель легендарных навыков, которые прокачиваются обычным способом, состоит в повышении уровня персонажа. В итоге, для получения всех 251 перков, нужно сделать легендарными 147 навыков. При создании легендарных навыков следует учитывать, что это нецелесообразно для боевых навыков. Поскольку это усложняет ведение боя против врагов, которые имеет более высокий уровень. Хорошо быстрой прокачке поддается навык «Изменение» за счет применения заклинаний «Обнаружение жизни» и «Телекинез», а также «Иллюзия», за счет применения заклинания «Гармония».

Для быстрой прокачки навыков и получения перков полезно использование читов. Чтобы применить читы, необходимо нажать клавишу «тильда» (~), при этом на клавиатуре должна быть включена латиница (английский язык).

Читы, помогающие быстро прокачать героя

Например, повышение навыка «Разрушение» на 100 единиц опыта: advskill Destruction 100; установка уровня 50 для навыка «Одноручное оружие»: player.setav Onehanded 50 .

Перевод с английского на русский одновных навыков

Destruction разрушение
Conjuration колдовство
Restoration восстановление
Alteration изменение
Illusion иллюзия
Enchanting зачарование
Alchemy алхимия
Onehanded одноручное оружие
Marksman стрельба
Twohanded двуручное оружие
HeavyArmor тяжелая броня
LightArmor легкая броня
Smithing кузнечное дело
Block блок
Speechcraft красноречие
Sneak скрытность
Lockpicking взлом
Pickpocket карманная кража

Алгоритм прокачки всех перков всех навыков

1. Повышение любого навыка до уровня 100 (advskill).

2. Устанавление данного навыка на нулевой уровень player.setav навык 0

Повторяя пункты 1 и 2, можно получить нужное количество очков способностей и использовать их для прокачки всех перков.

Быстрая прокачка всех перков и поднятие всех навыков до ста

bat allskills - повышение всех навыков к 100

bat allperks - повышение всех перков

Учтите, что после использование читов «bat allskills» и «bat allperks», вам стане недоступным дальнейшая прокачка героя!

Читы для изменения количества жизни, магии и запаса сил

player.modav carryweight X, где "Х" - значение максимально переносимого веса.

Для того, чтобы ввести код, откройте консоль (знак ~) и наберите следующую фразу:

tgm — бессмертие.
tcl — возможность ходить сквозь стены.
tmm 1 — открыть все объекты на карте.
killall — убить всех в зоне видимости.
kill — убить выбранного персонажа или животное.
psb — получить все заклинания, крики драконов, таланты.
qqq — выход из игры.
advlevel — поднять уровень. Очки способности при этом не добавляются.
tfc — режим свободной камеры.
tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.
tcai — отключить и включить искусственный интеллект. После активации кода во время драки сражение прекращается.
player.additem 00000000F X — получить X золота.
player.additem 0000000A X — получить X отмычек.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
SexChange — сменить пол на противоположный.

Навыки

player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После активации кода персонажи перестанут замечать главного героя. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц.
player.setav speedmult X — увеличить скорость передвижения на X. Применяется после бега с зажатой клавишей .
setgs fJumpHeightMin 100 — повысить высоту прыжка на 100%.
player.setav Health X — увеличить максимальное количество здоровья в X единиц.
player.setav Magicka X — установить максимальное количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X — установить максимальное количество запаса сил в X единиц.
player.setav attackdamagemult X — увеличить урон от оружия в X раз
player.setav LeftitemCharge X — зарядить оружие в левой руке на X единиц.
player.setav RightitemCharge X — зарядить оружие в правой руке на X единиц.

Другие команды для advskill и player.setav :

Набираете advskill или player.setav (название навыка) (его уровень).

Пример : advskill Alchemy 100 — уровень навыка «Алхимия» поднимается до 100.

Alchemy — алхимия.
Alteration — изменение.
Conjuration — колдовство.
Destruction — разрушение.
Enchanting — зачарование.
Illusion — иллюзия.
Restoration — восстановление.
Marksman — стрельба.
Block — блок.
HeavyArmor — тяжелая броня.
LightArmor — легкая броня.
Lockpicking — взлом.
Onehanded — одноручное оружие.
Twohanded — двуручное оружие.
Pickpocket — карманная кража.
Smithing — кузнечное дело.
Sneak — скрытность.
Speechcraft — красноречие.

Ликантропия и вампиризм

player.addspell 00092C48 — заразиться ликантропией. Способность появится в разделе «Таланты». Чтобы активировать умение, нажмите Z.

player.addspell 000B8780 — стать вампиром. Герой заражается болезнью «Сангвинаре Вампирис». Через 3 дня после заражения есть десятипроцентный шанс, что персонаж превратится в кровопийцу. Если все прошло успешно, в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню». Это означает, что вы стали вампиром. Если ничего не получилось, используйте код player.removespell 000B8780, затем player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечиться от вампиризма (работает после укуса). Если вы являетесь вампиром, код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. К сожалению, активировать код можно лишь один раз.

Коды на доспехи

Если интересуют доспехи, которые нет времени искать, можно ввести код: player.additem (код брони) (количество).

Пример: player.additem 000D7AF9 1 — персонаж получает один щит заземления.

Комплект Даэдрической брони

0001396B — броня.
0001396A — сапоги.
000D7A8C — «Сапоги подавления огня». Магический эффект: +50% сопротивления огня.
000D7A8B — «Сапоги тишины». Магический эффект: бесшумное движение.
000D7A8A — «Сапоги мамонта». Магический эффект: +50 ед. грузоподъемности.
0001396D — шлем.
00013960C — перчатки.
0001396E — щит.
000D7AF9 — «Щит заземления». Магический эффект: +70% сопротивления электричеству.
000D7AF6 — «Щит тепла». Магический эффект: +70% сопротивления холоду.
0010DFA3 — «Щит отрицания». Магический эффект: +22% сопротивления магии.

Комплект Драконьей панцирной брони

00013965 — сапоги.
00013966 — броня.
00013967 — перчатки.
00013969 — шлем.
00013968 — щит.

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

0001393D — сапоги.
0001393E — броня.
00013930F — перчатки.
00013940 — шлем.
00013941 — щит.

Уникальные доспехи с бонусами

0007C932 — «Одеяние Архимага». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии.
000F9904 — «Диадема ученого». Магический эффект: все заклинания расходуют меньше магии.
000FC5BF — «Тарч кровожадности». Магический эффект: удар щитом наносит 3 единицы урона в течение 5 секунд.
000E41D8 — «Щит Исграмора». Магический эффект: +20% сопротивление магии; +20 единицы здоровья.
000295F3 — «Шлем Ингола». Магический эффект: +30% сопротивление холоду.

Ювелирные украшения

000С8911 — «Амулет Акатоша». Магический эффект: +25% к скорости восстановления магии.
0002D773 — «Амулет Голдура». Магический эффект: +30 единиц магии, здоровья и запаса сил.
00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням». Магический эффект: 100% иммунитет к болезням.
000C891B — «Амулет Мары». Магический эффект: заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски с бонусами

00061CB9 — «Кросис». Магический эффект: +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии.
00061C8B — «Морокей». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии.
00061CA5 — «Накрин». Магический эффект: заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны.
00061CC9 — «Вокун». Магический эффект: заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны.
00061CC2 — «Отар». Магический эффект: сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается.
00061CC0 — «Рагот». Магический эффект: +70 единиц к запасу сил.
00061CAB — «Вольсунг». Магический эффект: скидки на все товары 20%; дыхание под водой; +70 к грузоподемности.
00061CC1 — «Хевнорак». Магический эффект: иммунитет к болезням и ядам.
00061CCA — «Деревянная маска».
00061CD6 — «Конарик». Магический эффект: при низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Наборы оружия

Коды для оружия нужно вводить так же, как и для доспехов: player.additem (код брони) (количество).

Даэдрическое оружие

000139B4 — секира.
0001DDFB — «Секира инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB — «Секира гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
000139B5 — лук.
0001DFEF — «Лук окаменения». Магический эффект: шанс парализовать цель на 6 секунд.
0001DFE6 — «Лук инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 — «Лук зимы». Магический эффект: +30 единиц урона от холода; отнимает 30 единиц запаса сил.
0001DFF2 — «Лук гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
0001DFFC — «Священный лук». Магический эффект: нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
000139B6 — кинжал.
000139B7 — двуручный меч.
000139B8 — булава.
000139B9 — меч.
000139B3 — боевой топор.
000139BA — боевой молот.

Уникальное оружие с бонусами

000F1AC1 — «Бич драконов». Магический эффект: +40 единиц урона драконам и +10 единиц урона от электричества против всех.
000F5D2D — «Бледный клинок». Магический эффект: +25 единиц урона холодом; отнимает 50 единиц запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 секунд.
000956B5 — «Вутрад». Магический эффект: смертоносное оружие против эльфов.
000B3DFA — «Глаз Мелки». Магический эффект: огненный взрыв наносит 40 единиц урона в радиусе 4,5 мметров и поджигает цели.
000A4DCE — «Кровавый шип». Магический эффект: наполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
00053379 — «Лютый». Магический эффект: +15 единиц урона холодом; отнимает 15 единиц запаса сил у противника.
000F8317 — «Охладитель». Магический эффект: +30 единиц урона холодом; шанс парализовать цель на 2 секунды.

00035369 — «Посох Магнуса». Магический эффект: поглощает 20 единиц магии в секунду. Если у противника нет магии, то поглощает ее здоровье.
0010076D — «Посох Хевнорака». Магический эффект: в течение 30 секунд наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 — «Посох Холдира». Магический эффект: успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона». Магический эффект: наносит 25 единиц урона и отнимает 50 единиц магии.
00094A2B — «Призрачный клинок». Магический эффект: +3 единицы дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 — «Проклятье Красного Орла». Магический эффект: поджигает нежить 13 уровня и ниже и обращает в бегство на 30 секунд.
0009FD50 — «Ярость Красного Орла». Магический эффект: +5 единиц урона от огня и поджигает цель.
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара». Магический эффект: +25% к шансу критического удара.
0006A093 — «Посох Тандила». Магический эффект: существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течение 60 сек.

Даэдрические артефакты

Все то же самое, как и раньше. Структура кода сохранила прежнюю форму.

Оружие

000240D2 — «Бритва Мерунеса». Магический эффект: шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала». Магический эффект: отнимает 25 единиц запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
0004E4EE — «Сияние Рассвета». Магический эффект: +10 единиц урона. При убийстве нежити есть шанс возникновения огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок». Магический эффект: цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби». Магический эффект: отнимает 20 единиц запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг». Магический эффект: отнимает 50 единиц запаса сил.
0002AC6F — «Ваббаджек». Магический эффект: случайный эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина». Магический эффект: призывает Дремору на 60 секунд.
00035066 — «Череп Порчи». Магический эффект: +20 единиц урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 единиц.

Броня

0002AC61 — «Шкура Спасителя». Магический эффект: +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга». Магический эффект: вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла». Магический эффект: +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний». Магический эффект: после блокирования поглощает до 50 единиц урона от заклинаний.

Ювелирные украшения

0002C37B — «Кольцо Намиры». Магический эффект: +50 единиц запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина». Магический эффект: дополнительное превращение для вервольфов.
0001A332 — «Огма Инфинум». Магический эффект: после прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B27 — «Звезда Азуры». Магический эффект: бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда». Магический эффект: камень душ.
0003A070 — «Скелетный Ключ». Магический эффект: бесконечная отмычка.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem (ID предмета) (количество).

Зелья

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 единиц урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

00038341 — фалмерские
00034182 — древняя нордские
000236DD — дротики (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавые железные
00020DDF — железные
000139C0 — даэдрические
000139BF — эбонитовые
000139BE — стеклянныые
000139BD — эльфийские
000139BC — двемерские
000139BB — орочьи
00013970F — стальные

The Elder Scrolls V: Skyrim – ролевая игра с полностью открытым миром. Игра была выпущена ещё в 2011 году. За всё время её существование уже успело появиться огромное количество чит-кодов на Скайрим, которые добавляют навыки, деньги, души драконов, очки способностей и многое другое. Прохождение становится ещё более увлекательным. В этой статье мы представим самые полезные и интересные коды.

Активация чит-кодов The Elder Scrolls V: Skyrim

Нужно выполнить пару лёгких действий:
1) Откройте консоль с помощью клавиши «~»
2) Введите нужную команду
3) Нажмите Enter

Основные и дополнительные коды:

♦ tcl – возможность проходить сквозь стены
♦ tgm – полная устойчивость
♦ tmm 1 – все локации открыты и доступны для перемещения
♦ psb - заклинания, крики драконов и таланты полностью изучены
♦ killall - убивает неигровых персонажей возле героя
♦ qqq – выйти из игры
♦ advlevel – повышения уровня без способностей
♦ tfc – подвижная камера
♦ tdetect – неигровые персонажи больше не реагируют на кражу
♦ tcai –ИИ отключается
♦ set timescale to 0 – заморозка времени. Сменой числа можно ускорять и замедлять его
♦ sexchange – пол персонажа меняется
♦ showracemenu – окно создания героя
♦ player.setlevel X – уровень персонажа увеличивается, либо снижается (1-255)
♦ player.setav invisibility 1 – режим невидимки включен
♦ player.setav invisibility 0 – режим невидимки выключен
♦ player.setav speedmult X – скорость персонажа меняется
♦ player.setscale X – смена роста героя, (Х-1=100% и т.д)
♦ setgs fJumpHeightMin 100 – регулирует высоту прыжка
♦ player.setav Health X - смена количества жизней
♦ player.setav Magicka X - смена количества магии
♦ player.setav Stamina X – смена количества запаса сил
♦ player.setav attackdamagemult X - смена урона от оружия
♦ player.setav leftweaponspeedmult X - смена скорости атаки одноручного оружия
♦ player.setav weaponspeedmult X - смена скорости атаки дополнительного и двуручного оружия
♦ player.setav LeftitemCharge X – основное оружие заряжается
♦ player.setav RightitemCharge X – заряд дополнительного оружия
♦ player.additem 0000000F X - добавляет золотые монеты
♦ player.additem 0000000A X – добавляет отмычки
♦ player.placeatme 0010BF90 – появляется спектральная лошадь
♦ player.setcrimegold 0 – награда за убийство вашего персонажа отменяется
♦ player.addspell 00092C48 - добавление скилла «Ликантропия»
♦ player.addspell 000B8780 - добавление скилла «Сангвинаре Вампирис»
♦ player.moveto – перемещение к неигровому персонажу
♦ coc qasmoke - переместиться в тестовую локацию
♦ coc riverwood - переместиться из тестовой локации в любую другую
♦ player.setpos [координаты] [число] - переместить персонажа
♦ player.getpos [координаты] – место положение персонажа
♦ player.removeallitems – инвентарь очищается

Действия с предметами и NPS:

♦ prid - выделить объект по id
♦ stopcombat – остановить бой с неигровым персонажем
♦ kill – убивает выбранный объект
♦ resurrect 1 – воскрешение
♦ resetai – очищает разговоры с неигровым персонажем
♦ openactorcontainer 1 – открывает инвентарь любого персонажа
♦ removeallitems – очистка инвентаря у выбранного персонажа
♦ equipitem – добавляет предмет любому герою
♦ inv – инвентарь выбранного персонажа
♦ duplicateallitems player – перемещение объектов из инвентаря неигрового персонажа в свой
♦ resetinventory – возврат содержимого инвентаря
♦ setownership – получение прав пользования на любой объект
♦ unlock – открытие замка
♦ disable – выбранный предмет скрывается
♦ enable – выбранный предмет отображается
♦ markfordelete – удаление объекта или неигрового персонажа

Это были базовые команды. Перейдем к самому интересному: прокачка скиллов

advskill X Y - получение X навыка Y опыта

player.setav X Y - получение Y уровня навыка X

player.setlevel X - изменение уровня персонажа

♦ Alchemy - алхимия
♦ Alteration - изменение
♦ Conjuration - чародейство
♦ Destruction - разрушение
♦ Enchanting - зачарование
♦ Illusion - иллюзия
♦ Restoration - исцеление
♦ Marksman - стрельба
♦ Block - блок
♦ HeavyArmor - тяжелая броня
♦ LightArmor - легкая броня
♦ Lockpicking - открытие
♦ Onehanded - одноручное оружие
♦ Twohanded - двуручное оружие
♦ Pickpocket - мелкая кража
♦ Smithing - кузнечное дело
♦ Sneak - скрытность
♦ Speechcraft - ораторское искусство

Это были самые нужные коды и команды, удачного пользования!