Сплинтер селл конвикшен по локальной сети. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (PC)

Бакалавр Даниил Данковский
"Опытные игроки разобрались и полюбили новый жанр, в котором каждая ошибка карается провалом, а не опытные игроки плюнули на хитросплетение правил и вернулись к фановому месилову."
Возьмем простой пример из конвикшена - левел в здании третьего эшелона. Попалишься - начинай сначала.

"а самому-то не догадаться, что будет, если все игры делать по одному шаблону? Например тем, что уже заранее знаешь что тебя ждет: меняются места, мотивации, декорации, но суть остается та же."
А как же ты забыл про капельку креатива, который и придает вкус? Если бы не он, то мы бы все жрали польские шутеры от CITY Interactive. А в Сэме мы имеем качественную режиссуру, интересные находки с "проецированием" брифинга и флешбеков, интересный кинематографичный стиль, а также удачное сочетание экшена и стелса. Ну чем плохо? По-моему, просто замечательно.

"А я сравнивал игры со сложными правилами и элементами с упрощеными казуалками."
Вы же все спираете на веяние времени и моды. Так вот, упрощенные казуалки и игры со сложными правилами жили всегда вместе.

"Я не против кино, я лишь написал, что она сделана в первую очередь для казуалов."
С чего ты взял, что для них? Она сделана для стиля, а кино любит смотреть и казуал, и хардкорщик.
Поэтому фишку оценят и те, и другие. Без кинематографичности мы бы созерцали одну и ту же сплошную неестественность и топорность, от чего бы уже всех тошнило.

"GoW2, KZ2, iF я не играл, поэтому ничего про них сказать не могу."
Но говоришь о современных играх в целом. А в этих серьезность имеет место быть. В GeoW2 - сцена с Домом и Марией поставлена настолько шикарно, что аж мурашки по коже. В iF - принятие серьезного решения чуть ли не каждые пять минут, которое сильно повлияет, как на репутацию, так и на сюжет в целом. В KZ2 - серьезности тоже хватает вполне, достаточно посмотреть на стилистику игры.

"Поэтому, если казуал играю в игру будет чувствовать угрызения совести, то это может сказаться на его фане от игры."
Ты выставляешь казуала как некое примитивное существо, онли пожирающее поп-корн. Всем людям хочется чувствовать разные эмоции (как и от фильмов), даже казуалам.

"да ты что, а почитай отзывы на форумах у подобного рода игр (например у МЕ2 или CoD MW2), половина постов строятся на эмоциях:"Ух, какой красивый ядерный взрыв! Ух, а как круто было, когда Шепард молотильщика мочил!""
Ну а если это КРАСИВО, то зачем молчать? Другое дело, что в таких моментов за игру раза 3-4.

"В Теории Хаоса Сэм был гораздо слабее и здоровье у него не восстанавливалось, поэтому приходилось продумывать все свои действия, а в SCC была полнейшая импровизация - заметили, не беда, всех перестрелял и пошел дальше. Клиент всегда прав."
Да, убрали хелсбар, согласен, упростили немного. Но Сэм не стал Крутым Сэмом с бронированной кожей, он стал даже еще более хрупким, чем раньше (особенно на высоком уровне сложности), убить его можно двумя-тремя пулями, а вне укрытия так у него ваще нет шансов. И чем плоха импровизация, т.е. быстрое реагирование на ситуацию? В теории хаоса ничего нельзя было сделать против двух-трех противников, а тут стало можно попытаться выкрутиться (ибо сэм уже не сотрудник Третьего Эшелона и доступ к оружию посерьезнее имеется). Все логично. Это лучше, чем грузить чекпоинт по стопицот раз только из-за того, что ты просто физически не можешь выйти из ситуации.

Брюс
Школьников до сих пор называют школьниками, а задротов все еще называют задротами. Ничего не изменилось, просто в данной теме ноют не школьники. Серия не умерла, а изменилась. Стелс остался, добавилась кинематографчность, убрался хелсбар, прибавилась хрупкость героя. Всё.

Контровский
В чем, собсно, упрощенность? Вменяемо мне попытался обосновать лишь Бакалавр Даниил Данковский, у остальных лишь тупо "фууу, упростили". Да, хелсбар убрали. Да, теперь можно выкрутиться из сложной ситуации, что по сути не упрощенность, а, наоборот, улучшение для тактики (для этого и введены "призраки" для отметки последней позиции).

mvv1990
"в "теории хаоса" убрать охранника можно было кучей способов. "
В конвикшене разве нет? Уронить на него люстру, подползти над ним на трубе, свернуть шею, взять в качестве живого щита, выбросить из окна, тупо застрелить.

"Здесь идти тихо порой просто бессмысленно."
Ну это уж каждый сам за себя решает, как он хочет пройти игру. Все возможности для стелса даны.

"не совсем точно выразился, я имел в виду, что действия однообразные типа: примкнул к стене, свернул шею, примкнул к стене, свернул шею и т.д. иногда можно спрыгнуть с трубы и всё и так из миссии в миссию, одних и тех же ботов одним и тем же приёмом..."
Копипастить не буду, см. первый абзац моего ответа тебе.

"Это элемент мультяшности)))"
О_о У тебя температура? :)

"Сэм держит противника за шею в очерченом светом кружке из которого нельзя выйти, с одной стороны пианино, с другой стол и единственно возможное действие "допросить" с единственно возможными предметами по очереди, вопрос: что же делать? может быть нажать "с" и допросить?))) а хотя разве кто то давал нам выбор? этакая небольшая свобода действий)))"
Дополню: с одной стороны пианино, со второй холодильник, с третьей перила, с четверой окно, с пятой стол. Выбор налицо, на каждый предмет свой личный удар.

FCHD
+1
Я держался, честно, держался. Старался все делать обходительно. Судя по всему, надо было действовать по твоей тактике. Ткнуть мордой всех в задротность в грубой форме. :)
Я тоже прошел всю игру очень тихо, палясь очень редко...а у них стелс умер...руки у них из зада, а не стелс умер.

"Если бы гемлей не изменили,вы сами бы начали плакать,что все тоже самое"
И это я им тоже говорил. Не хотят видеть.

Sashok Novikov
"+если у кого опен джль 3 или ниже-понятно почему всем так кажется графа плохой..."
Почему? "Шрейдеры" не подходят?))

DaliLeo
"Графика в теории хаоса действительно лучше. Даже сейчас, поставив игру я тут же заметил разницу. Там присутствует какой-то реализм, сразу погружаешься в обстановку. Вот только пластмассовые модельки людей и деревянная анимация все портит. В этом плане конвикшн продвинулся ощутимо, сами люди и их движения стали более естественными, живыми."
Так эта...где ж она лучше-то? Я так из твоего текста и не понял.
Вообще графика по всем параметрам лучше в конвикшене, я недавно запустил Теорию хаоса, ужаснулся, выключил. В конвикшене лучше всё - тени, освещение, модели, текстуры.

Подготовка к запуску :
1. Создаете Uplay аккаунт - Регистрация!
2. Скачиваете игру Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction версии 1.04 .
Во время установки игры и фикса желательно отключить антивирус (особенно NOD 32) во избежание ложного срабатывания и удаления ключевых файлов. А затем добавить папку с игрой в список исключений.
3. Скачиваете и устанавливаете в папку с игрой сетевой фикс.
Извлечь все файлы и папки внутри архива в папку с игрой с заменой.
3.1. По желанию скачиваете DLC Insurgency , это добавит несколько новых карт (4-5) и полноценных кооперативных миссий, а также режим Last Stand .
В архиве уже содержатся все необходимые файлы для бесплатного сетевого запуска, ссылка в Доп.По .
4. Открываете блокнотом "…папка с игрой\src\system\skidrow.ini " и в строчку User name вводим настоящий Uplay логин, а в строчку password вводим пароль, указанный при регистрации.
5. Находите файл под названием «Hosts » («C:\Windows\System32\Drivers\etc\ »), открываете блокнотом и проверяете, нет ли там ссылок и IP , связных с Ubisoft (если есть, то казните их удалением, иначе будет вылетать)
6. В файле Conviction.ini (scr/system ) нужно в строке LOG_NETWORK_USAGE поставить true вместо false .
7. Скачиваете или , если собираетесь играть по интернету.

Запуск игры :
1. Запускаете или и входите в комнату с игроками Splinter Cell: Conviction . Для игры по настоящей локальной сети этого делать не нужно.
2. Запускаете игру с ярлыка на рабочем столе (через файл ...\src\system\Conviction_game.exe ) от имени администратора.
Важно: При первом запуске вероятно выплывет сообщение о блокировке игры Брандмауэром, обязательно нажмите "разрешить доступ". (Придется свернуть игру на Alt + Tab чтобы увидеть это сообщение).
В случае если такого сообщения не было или проморгали, то заходите в панель управления и отключайте брандмауэр, либо добавляйте игру в исключения.

В игре :
Подключение :
Коллективная игра -> Игра по локальной сети (LAN) -> Ищите нужный сервер в списке и подключаетесь.

Создание сервера :
1. Нужно обязательно открыть порт: 11155 , без этого к нему будет невозможно подключиться или вообще будет невидно.
Проверить наличие портов на открытость можно программой Simple Port Tester .
2. В игре: Коллективная игра -> Игра по локальной сети (LAN) -> Создать -> Задаете настройки и ждете/приглашаете второго игрока.

Примечания :

  • DLC качать необязательно, просто если хочется нового.
  • Если не находит серверов, то убедитесь, что вы зашли в комнату, где много игроков и точно есть созданные игры. Кроме того разрешите доступ игре в антивирусе/фаерволе или отключайте их совсем на время игры. И если даже это не поможет, тогда вручную открывайте порты 9103, 9100, 10196 и 11155. В остальных случаях у вас скорее всего "серый айпи" и нужно обратиться к провайдеру, уточнив это.
  • Еще может мешать "новейшая" сборка ОС "зверь экспи 1999" на которой уйма проблем и багов, а также уязвимостей для вирусов.
  • Если скачали игру не с нашего торрента, а с другого, то убедитесь, что там не вырезан мультиплеер (а так почти везде), а также есть версия 1.04 .
  • Прежде, чем начать прохождение Splinter Cell Conviction, мы вкратце отметим основные нововведения, с которыми придется столкнуться вам в этой игре. Начнем с геймплея - теперь не нужно прятать тела убитых и оглушенных противников. Потому что их здесь будет в разы больше, чем в предыдущих частях, вместе взятых. А еще теперь будет достаточно буквально пары попаданий в Сэма, чтобы он погиб - тяжелый бронежилет остался в прошлом, пусть сделав Фишера куда более уязвимым, но зато в разы проворнее и быстрее. Упрощено управление - теперь все действия выполняются одной кнопкой, по умолчанию это пробел. Название потенциального действия будет отображаться прямо на предмете, который находится возле вас. Также серьезно изменило геймплей наличие бесконечных патронов к пистолету, который есть у Сэма. Стандартный пистолет можно будет заменить на любой другой, который найдете, но Splinter Cell Conviction прохождение предупреждает, что некоторых моделях, например, Desert Eagle глушителя не будет, соответственно, тихое убийство противника на дистанции окажется невозможным. Сэм без вашего участия подберет первый же попавшийся автомат, который потом можно будет заменить на другой, если найдете что-то получше. К тому же, оружие можно модифицировать за набранные очки, которые даются за выполнение определенных трюков. К примеру, можно увеличить меткость путем установки лазерного прицела, или увеличить объем магазина. Убрана возможность регулировать скорость передвижения Сэма - либо он тихо двигается, присев, либо бежит, выпрямившись в полный рост, либо идет пешком. Еще одно важное нововведение - не ищите клавиши быстрого сохранения игры и быстрой загрузки - их попросту не существует. Игра сама сохраняется по достижению определенного прогресса, и сама загружает последнее сохранение. В главном меню также отсутствует слово "Загрузить" - есть только "Продолжить", что автоматически загрузит ваше последнее сохранение. Теперь к интерфейсу - как и в предыдущей части, вы не найдете на экране никаких датчиков видимости и слышимости.

    Чтобы не шуметь, прохождение Сплинтер Селл Conviction советует просто пригнуться. А вот с видимостью все интереснее. Когда вы войдете в тень или же сами ее организуете путем выстрела в источник света, мир вокруг, как и сам Фишер, станет черно-белым, контрастность снизится. Если вас хоть немного видно, картинка приобретет частичную цветовую насыщенность, контрастность увеличится. И если вас отлично видно противникам - все детали окружающего мира будут яркими и насыщенными, контрастность станет максимальной. Это только самые азы, которые вам пригодятся в процессе игры. Splinter Cell Conviction вообще не отличается сложностью в навигации, в отличии от предыдущих частей. Более того, направление к цели будет помечено небольшим белым треугольником, рядом с которым отображается расстояние к ней. Основная сложность состоит в том, как проскользнуть мимо полчища врагов незамеченным или же в быстрой, незаметной и эффективной ликвидации. Вот с этим вам и поможет справиться это прохождение Splinter Cell Conviction.

    Миссия 1 - Уличный рынок, Валетта (Мальта)

    Сэм ушел из Третьего Эшелона и несколько лет скрывался, чтобы в одиночку расследовать тайны гибели своей единственной дочери, не оставшись с бывшими работодателями друзьями - организация после гибели Ламберта стала насквозь коррумпированной. Сэм вынужден спасать страну, которая его использовала, а затем выбросила, как отработанный материал. Сам сюжет рассказывает Виктор Косте - друг и бывший коллега Сэма по спецвойскам. Он попал в руки оперативной группы частной военной компании "Черная стрела", которая его допрашивает. По его воспоминаниям и проходят все события. Splinter Cell Conviction прохождение информирует - первая миссия имеет больше тренировочный характер, из нее вы обучитесь, как двигаться, прятаться в укрытиях и стрелять. Об этом довольно подробно расскажет сама игра в подсказках (они по умолчанию включены), а это прохождение Сплинтер Селл Conviction остановится на тактике прохождения уровня, как этого, так и следующих. Собственно, игра начинается с того, что Сэм мирно сидит в кафе на Мальте, на открытом воздухе. К нему подходит официант и приносит на подносе телефон с беспроводной гарнитурой. На связи - Гримсдоттир. Она вычислила Сэма и хочет помочь бывшему сослуживцу спастись от верной гибели - его уже ищут какие-то наемники. Если вы не играли в предыдущие части Splinter Cell, то мы вас познакомим с ней - компьютерный гений, руководитель технологической поддержки в Третьем эшелоне. Помощница Ламберта. Ее роль во время работы Фишера в этой организации была в том, чтобы обеспечивать Сэма Фишера необходимой технической поддержкой, а также анализировать и интерпретировать электронные данные.

    После перемен со времен гибели Ламберта Анна "Грим" стала играть куда более важную роль в новом Третьем Эшелоне. Тесно работая с новым директором, Томом Ридом, Грим является самым эффективным активом агентства. В настоящее время Грим работает под прикрытием в Белом доме. Она по телефону сообщает, что группа вооруженных наемников, охотящихся на Сэма, уже совсем рядом. Сэм активно интересуется, как ей удалось его найти. Прохождение Splinter Cell Conviction информирует - первое тренировочное задание - прото посмотреть вверх. Это нужно сделать банальным перемещением мыши в нужном направлении. Увидите в небе спутник, который светится, как звезда. После этого бегите в направлении, на которое указывает небольшой белый треугольник с цифрой, которая меняется по мере продвижения. Это - расстояние к цели. Первая цель - укрытие, за которым Сэм спрячется от ищущих его наемников. Чтобы спрятаться, подойдите к укрытию и нажмите вторую кнопку мыши (здесь и в дальнейшем Splinter Cell Conviction прохождение будет иметь ввиду управление по умолчанию). Следующее задание - пробраться из этого укрытия в следующие, чтобы максимально приблизиться к врагам. Перемещайте мышь в сторону следующего укрытия, нажимайте пробел, и Сэм перебежкой доберется туда. И точно так же до следующего, пока не доберетесь до последнего укрытия, которое максимально близко к противникам, но за которым вас не увидят. Как доберетесь, Сэм погрузится в воспоминания двадцатилетней давности. Это было сделано разработчиками тоже не просто так - здесь вы обучитесь еще ряду полезных приемов, которые непременно пригодятся в дальнейшем. Даже диалог Сэма и совсем еще маленькой Сары поможет понять принцип игры - не забудьте включить титры в настройках. Первым заданием будет просто открыть дверь - подойдите к ней и нажмите пробел. Сара попросит включить свет, ей страшно в темноте - подойдите к выключателю и снова нажмите пробел. Слушайте или читайте по титрам диалог, где Сэм объяснит, что прячась в темноте, глаза к ней привыкают, и вы видите противников как во мраке, так и в свете, зато те, кто стоит под освещением, не заметит вас - его глаза привыкли к свету. Вот таким образом вас введут в курс дела с темнотой. Затем последует первый боевой опыт...

    Нужно будет убить двоих бандитов, пришедших по вашу душу. В отличии от предыдущих частей, несмотря на направление вашего движения, вы сможете отдельно управлять прицелом от стороны, в которую идете. Это позволяет гораздо более эффективно справляться с противниками, во всяком случае, быстро и резко. Чтобы стрелять из укрытия, удерживайте вторую клавишу мыши и для выстрела нажимая первую. Splinter Cell Conviction прохождение рекомендует всегда целиться только в голову - так вы разберетесь с противниками намного быстрее. Можно также приблизить цель, для каждого оружия размер приближения разный. Для базового пистолета - это лишь подобие вида от первого лица (что все равно упрощает стрельбу или включает лазерный прицел при его наличии), а вот в дальнейшем будет вооружение с оптическим прицелом, где эта функция пригодится гораздо больше. Для приближения нажимайте среднюю кнопку мыши (колесико). Для возврата в нормальный масштаб нажимайте его повторно. Разобравшись с этими противниками, Сэм опять уйдет в воспоминания того же вечера двадцать лет назад - сидя с Сарой он услышит какой-то звон. Очевидно, кто-то ворвался в дом. Открыв дверь ее спальни, убедитесь, что так и есть - грабители. Причем первый уже набросился на вас. Нажмите клавишу "С", чтобы нейтрализовать противника врукопашную. В этом Сэм настоящий ас. После такого приема (и только после обезвреживания противника врукопашную), вы сможете активировать новую уникальную возможность - "отметить и ликвидировать". Сейчас прохождение Сплинтер Селл Conviction будет помогать вам учиться это делать. Противники стоят неподвижно - на то это и тренировочный уровень. Наведите прицел сначала на одного и нажмите "Q". Над ним появится отметка красного цвета. Ту же процедуру повторите и с другим. Для их ликвидации нажимайте "Е" - Сэм молниеносно прострелит обоим головы. После чего вновь вернется из воспоминаний в реальность - впереди стоит противник спиной к нему. Подойдите поближе и нажмите "C" для того, чтобы разобраться уже не с "манекеном", а "живым" противником, способным сопротивляться. Впрочем, если все делать правильно, у него такого шанса не будет! Теперь у вас есть вышеописанная возможность "отметить и ликвидировать". И опять-таки, теперь вам нужно ее использовать не на беспомощных "боксерских грушах", а на противниках, готовых к бою. Здесь также, если все сделаете верно, они даже пискнуть не успеют. После их ликвидации бегите далее по переулку мимо машины с включенными фарами. Грим сообщит, что опознала главаря этих наемников - его зовут Дмитрий Грамкос. Он находится впереди на площади, стоит за небольшой группой своих наемников. Прохождение Splinter Cell Conviction советует уничтожить их всех, а не красться мимо, чтобы они не уничтожили вас. Но главная цель - именно Грамкос. Этого человека убить выстрелом, как его коллег, не получится. При наведении на него прицела, он (прицел) превратится в крестик, и Сэм не будет стрелять. Такие противники - это люди, от которых можно узнать важную информацию путем допроса, потому Фишер и не хочет их убивать. Придется подобраться поближе, чтобы взять живым. Он будет сопротивляться только до того времени, пока его прикрывает его банда в количестве четырех-пяти человек. Когда вы ее перебьете, он героически начнет убегать. Но далеко скрыться у него никак не получится. Он сам себя загонит в тупик - комнату в подвале. Впрочем, все равно предпримет попытку защищаться - закроет дверь и сделает несколько выстрелов через нее. После вам уже можно врываться внутрь. Splinter Cell Conviction прохождение информирует - чтобы выломать дверь, подойдите к ней и нажмите "С".

    Противник непредусмотрительно стал под дверью, подпирая ее собой. Но разве это помеха для Фишера? Наш герой могучим ударом откроет дверь, которая здорово пришибет противника и собьет с ног. Теперь он ваш. Многим понравится дальнейшая сценка с допросом. От вас требуется дотащить его до любой поверхности, которая вам понравится. Затем нажимайте "С", чтобы Сэм силой начал выбивать нужную ему информацию. А именно - кто прислал наемников, и зачем хочет его убить. По-хорошему наш оппонент говорить не захочет, потому придется сломать его головой пару писсуаров, разбить зеркало или окно. После этих процедур эта самая голова будет вся в крови, зато ее хозяин наконец расколется и расскажет все, что нас интересует. Наемников прислал Андрей Кобин. Этот человек торгует наркотиками и оружием, достает разным людям нужные им товары нечестным путем. Именно он был за рулем, когда сбили дочь Сэма. Причем очень этим хвастался. Он услышал где-то, что Фишер идет по его следу и нанял людей, чтобы они ликвидировали Сэма до того, как он ликвидирует Кобина. Также из допроса Сэм узнает, что наркоторговца можно найти в этом же городе, в старом музее на улице Короля Георга - он теперь там живет. Жертва даже предупредила, что там полно охраны, как перед зданием, по бокам, так и внутри. После чего первая, тренировочная миссия закончится.