Все команды world edit. Все команды world edit Плагин на топорик в minecraft 1.12

Описание

WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.15.2/1.14.4, который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.

Особенности мода

  • Мод позволяет делать быструю замену, удаление, установку десятков, даже сотен и тысяч блоков. Главное рассчитывайте запас мощности своего компьютера, ведь можно вылететь из игры!
  • Вода, которая устанавливается WorldEdit не течет, таким образом можно сделать какие-нибудь необычные постройки из воды.
  • Можно строить геометрические фигуры с некоторыми параметрами, например, сферы, кубы, параллепипеды и многое другое.
  • У вас есть удобный компас, с помощью которого можно телепортироваться из одного места в другое за считанные секунды.
  • WorldEdit – один из самых старейших модов, который только был в Майнкрафте. Его началом можно считать альфа версию игры Майнкрафт.

    Кстати, если хотите подробно изучить все команды, то для вас будет доступен специальный раздел, где все подробно описано - http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit

    Всем желаем удачной игры и красивых построек!

    Скриншоты







    Видео обзор

    Как установить мод

  • Cкачайте и установите
  • Для версии установить мод
  • Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
  • В окне введите %appdata%
  • Перейдите в папку.minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте )
  • Переместите скачанный мод (.zip/.jar ) в папку mods
  • Установка:

    1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft

    2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой

    Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.

    Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.

    Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.

    Описание:

    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

    Кубоид — это параллелепипед.

    Существует 3 варианта выделения кубоида:

    1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
    2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
    3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

    Действия с регионами

    //replace — заменить на. Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

    //overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком. Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

    //set — заполнить весь кубоид блоком. Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

    //move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на.

    //walls — создать стены из вокруг кубоида.

    //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .

    //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .

    /forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

    Полный список команд (в состоянии перевода)

    //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    Действия с историей

    //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.

    //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.

    /clearhistory — отчищает историю.

    Выделение

    //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

    /toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

    //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

    //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

    //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

    //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

    //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

    //chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

    //expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

    //expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

    //expand — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

    //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

    //contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

    //contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

    //contract — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

    //outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

    //inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

    //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

    //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

    //count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

    //distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

    Операции с регионами

    //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

    //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

    //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

    //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

    //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

    //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

    //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

    //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

    //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

    //stack — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Буфер

    //copy — скопировать выбранный регион.

    //cut — вырезать выбранный регион.

    //paste — вставить скопированный регион.

    //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

    //flip — отразить регион в буфере.

    //load — загрузить файлы буфера.

    /clearclipboard — отчистить буфер.

    Создание

    //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

    //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

    WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

    WorldEdit Особенности

    • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
    • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
    • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
    • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
    • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
    • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
    • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
    • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
    • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

    Скриншоты




    Как установить WorldEdit?

    1. Установите Minecraft Forge
    2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
    3. В появившемся окне напишите %appdata%
    4. Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
    5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

    Список команд

    Утилиты

    //repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

    //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

    //fill - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

    //fillr - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

    //drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

    //fixwater - уровень близлежащих водоемов.

    //fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.

    //removeabove - убрать блоки над вашей головой.

    //removebelow - убрать блоки под вашими ногами.

    //replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

    //removenear - удалить блоки block на расстоянии size.

    //snow - покрыть все снегом в радиусе radius.

    //thaw - убрать снег в радиусе radius.

    //ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

    //butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

    // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

    //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

    //limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    Взаимодействие с историей

    //undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.

    //redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.

    //clearhistory - очищает историю.

    Создание

    //hcyl - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

    //cyl - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

    //sphere - создать сферу из c радиусом

    //hsphere - создать полую сферу из c радиусом .

    //forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)

    //pumpkins - создание тыкв.

    Выделение

    //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

    //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

    //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

    //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

    //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

    //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

    //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

    //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

    //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

    //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    //contract - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

    //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

    //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    //expand - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

    //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

    //outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

    //inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

    //shift - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

    //size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

    //count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

    //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

    Операции с выделенными регионами

    //set - залить выбранный регион определенным блоком (block).

    //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) (воздух не трогает).

    //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

    //overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

    //walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

    //outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

    //smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

    //move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

    //stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Буфер регионов

    //copy - скопировать выбранный регион.

    //cut - вырезать выбранный регион.

    //paste - вставить скопированный регион.

    //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

    //flip - отразить регион в буфере.

    //load - загрузить файлы буфера под именем filename.

    /clearclipboard - отчистить буфер.

    ***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

    Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.