Последнее изменение:
Несмотря на то, что игра платная, вы можете скачать cracked версию у нас на сайте и играть с друзьями или другими людьми через такие программы как Tunngle, Evolve, Hamachi. Больше всего игроков играют через Tunngle, поэтому рекомендуем именно этот способ игры.
Для начала скачаем последнюю версию игры.
(version 12,1 Alpha, торрент)
Установка:
1. Устанавливаем игру.
2. Для смены ника откройте файл SmartSteamEmu.ini и найдите строку PersonaName = тут ваш ник. Измените её.
3. ВАЖНО: запускать игру нужно через 7DaysToDie_Launcher_Standart.exe.
Игра готова.
Как играть в 7 Days to Die через Tunngle.
После установки и регистрации в Tunngle, находим сеть где играют в 7 days to die.
Заходим в сеть, запускаем игру, в меню игры выбираем Connect to Server и видим созданные серверы другими игроками. Заходим в желаемый. Если сервер вашего друга не отображается, то пробуйте подключиться, указав его IP внизу в окошке "Connect to Server IP". IP нужно писать именно тот, который у игрока в Tunngle. Его можно посмотреть, наведя курсор на ник игрока или же Нажать правой кнопкой мыши по нику и выбрать скопировать IP
Для создание сервера делаем:
New Game \ Запускаем startdedicated.bat, который лежит в папку с игрой. Настройки производятся в файле serverconfig.xml. —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Start.
Как играть в 7 Days to Die через Hamachi.
После установки Hamachi кто-то один из игроков создаёт сеть, остальные игроки подключаются к ней, указав её название и пароль. Далее кто-то один создаёт сервер, выбрав New Game, остальные выбирают Connect to Server, если сервер не отображается в списке, то в окошке внизу, пишем IP сервера. IP нужно писать именно тот, который у игрока в Hamachi, он начинается на 25, посмотреть можно в программе.
Если хотите играть на Steam серверах, без использования LAN эмуляторов, то можете купить игру по выгодней цене . (999 рублей). Активировать надо в , там же и скачать.
Видео сетевой игры 7 Days to Die / Инструкция |
Игра 7 Days to Die успела покорить сердца миллионов фанатов, которые долгое время оставались в ней лишь как одиночные игроки, не связанные между собой никакой сетью, что было для многих из нас обидным. Но, некоторое время назад у нас появился возможность запустить игру в новом обличье, с возможностью играть в сети, я уверен, вы уже задались вопросом, а как играть в 7 Days to Die по сети с друзьями в режиме мультиплеер? Что же, инструкция достаточно проста и коротка, особых знаний нам тут не потребуется. Для начала устанавливаем и настраиваем игру. Кстати вот описание .
Необходимый порядок действий:
- Скачиваем с любого известного нам ресурса игру, подходящую под разрядность нашей операционной системы. Учтите, что версия x32 совпадает с версией x86.
- Теперь нам нужен фикс, который позволит нам беспрепятственно играть в онлайн игру. Для каждой версии игры он свой, на момент написания статьи, актуальной является версия 4.1, то есть, если вы скачаете игру со значением alpha 4.1, то и фикс вам нужен именно под эту игру, его название — 7DTD_MPfix_v4.1.
- В фиксе имеется файл Assembly-CSharp.dll, его нужно положить в папку с игрой, по следующему пути: 7DaysToDie-Alpha\7DaysToDie_Data\Managed. Компьютер предложит заменить уже имеющийся файл с таким же названием на новый, на что мы отвечаем положительно.
- Теперь найдите в папке с игрой файл changenick.reg, откройте его при помощи блокнота и найдите строку «PlayerName_h775476977″=»ВашНик», где вместо слова «ВашНик» вставьте собственный никнэйм. Сделать это нужно обязательно. После чего сохраняем документ через меню файл и соглашаемся на вносимые в реестр изменения.
Играть в онлайн игру можно при помощи клиентов Tunngle и Hamachi, для правильной игры потребуется установить их к себе на компьютер и добавить в программу адрес интересующего вас сервера, либо IP адрес друга, с которым вы хотите сразиться один на один. Для игры по локальной сети есть отдельное меню, все делается быстро и без каких-либо препятствий.
Теперь нужно запустить игру, делаем это вот так:
- Для начала запустим Tunngle или Hamachi, подключимся к любой доступной игровой комнате (их можно найти в различных рейтингах, мониторингах и прочих системах).
- Теперь открываем игры, делаем это при помощи файла 7DaysToDie.exe
Отлично, игра запущена, теперь нам нужно начать играть в сети, начинаем работать в следующей последовательности:
Если вы хотите подключиться к серверу, делаем несколько нехитрых шагов:
- Connect to server ->Внизу будет специальное окно, в которое мы можем ввести IP адрес интересующего нас сервера (вводим тот, что указали при подключении в программе) ->Подключаемся к игре.
Если вы хотите создать собственный игровой сервер, то поступаем следующим образом:
- New Game -> Выставляем удобные для нас параметры игрового сервера -> Start.
При создании собственного игрового сервера, а также при игре на серверах подобного типа, помните несколько простых правил, которые помогут вам комфортно играть в 7 Days to Die мультиплеер или по сети:
- Если вы являетесь создателем сервера, то вы должны покинуть его последним. То есть, когда игра закончится, сначала выходят все имеющиеся на нем игроки, а только потом вы, если сделать иначе, все достижения игроков рухнут прахом.
- При сильных лагах начинайте реконнектиться к серверу как можно чаще, это улучшит скорость вашей игры, найденный предметы и полученный опыт будут сохраняться в ваших лутах.
- В списке игровых серверов будут постоянно появляться новые сервера, но подключаться к ним нельзя ни в коем случае, играть на них вы сможете только с лицензионной версии игры.
Вот и все, теперь вы знаете, как играть в 7 Days to Die мультиплеер или по сети. Как я и говорил в самом начале статьи, в этом нет ничего сложно, вам нужно совершить лишь парочку не сложных действий, а основное время вы потратите на скачивание клиента игры. Удачи!
Вариант 1 через SteamОткрываем Steam >>> Библиотека >>> Инструменты >>> 7 Days To Die Dedicated Server >>> ПКМ >>> Установить игру...
Вариант 2 через SteamCMD
1. Скачать SteamCMD
2. Создайте папку для SteamCMD
3. Извлеките содержимое zip-архива в созданную папку.
4. Запускаем steamcmd.exe
5. Ждем пока пройдет обновление.
6. Вводим login anonymous 7. Вводим force_install_dir ./7DTD_Dedicated_Server/ Путь куда будет установлен сервер
У нас Будет установлен внутри текущей директории
8. Вводим app_update 294420 9. Ждем пока скачает сервер.
10. Mission Complete
Настройка подключения к серверу
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Подключение к собственному серверу
Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost. Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты. Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения 7DaysToDie Server и порт 26900.
Настройка сервера для игры по Интернету
Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.
Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.
Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.
Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Открытие портов
Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 26900). Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 26900, End Port - 26910, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP.
- Перейти на этот сайт
- Выберите марку маршрутизатора
- Выберите версию вашего маршрутизатора (если вашей версии нет, выберите ближайшую к вашей версии).
- Выберите Minecraft (начиная с 7dtd - это новая игра, в которую он не был добавлен в список игр / программ. Minecraft почти такой же, за исключением того, что вы переносите 26900 до 26910 вместо 25565)
- Следуйте инструкциям на сайте.
Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 26900, End Port - 26910, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP.
Настройки Dedicated Server.
Файл "serverconfig.xml"
true - Включено
false - Выключено
Опция | Значение | Описание |
---|---|---|
ServerPort | 26900 | Порт сервера |
ServerIsPublic | true | Публичный / Приватный сервер |
ServerName | My Game Host | Название сервера |
ServerPassword | Пароль сервера | |
ServerMaxPlayerCount | 8 | Максимальное Количество слотов |
ServerDescription | A 7 Days to Die server | Описание сервера |
ServerWebsiteURL | Website URL сервера | |
GameWorld | Navezgane | Выбор игрового мира Navezgane/Random Gen |
GameName | My Game | Название сохранения |
GameDifficulty | 0 | Сложность игры 0-5 (0=Легкий, 5=Жесткий) |
GameMode | GameModeSurvivalMP | GameModeSurvivalMP, GameModeSurvivalSP (MP has land protection) |
ZombiesRun | 0 | 0=Стандарт,1=Всегда ходят,2=Всегда бегают |
BuildCreate | false | cheat mode (креатив) |
DayNightLength | 50 | Игровые сутки - длительностью 50 минут (реального времени) |
DayLightLength | 18 | Игровой день - длительностью 18 часов (игрового времени) |
PlayerKillingMode | 3 | Режим игры (0 = PVE, 1 = OFF Тим атака, 2 = ON Тим атака, 3 = PvP) |
PersistentPlayerProfiles | false | Пользовательские скины |
PlayerSafeZoneLevel | 5 | Безопасный режим до 5 лвл |
PlayerSafeZoneHours | 5 | Безопасный режим 5 часов |
ControlPanelEnabled | false | Дает разрешение на доступ к консоли из браузера. |
ControlPanelPort | 8080 | Порт для подключения к консоли |
ControlPanelPassword | CHANGEME | Пароль для подключения к консоли |
TelnetEnabled | true | Разрешение на доступ к телнету. |
TelnetPort | 8081 | Порт для телнета |
TelnetPassword | - | Пароль для подключения к Telnet |
DisableNAT | true | Включите, если маршрутизатор не поддерживает NAT. |
AdminFileName | serveradmin.xml | Админ/бан/ограничение/белый лист. |
DropOnDeath | 0 | Будут ли выпадать вещи при смерти. 0 – все 1 – только предметы с пояса 3 – Удаление всего |
DropOnQuit | 0 | Выпадение вещей при выходе из игры. 0 – все 1 – только предметы с пояса 2 – только предметы с инвентаря 3 – Удаление всего |
BloodMoonEnemyCount | 8 | Число волн врагов во время красной луны на игрока. |
EnemySpawnMode | True | Включить/Выключить спавн врагов |
EnemyDifficulty | 0 | Сложность зомби 0 = Нормальные 1 = Агрессивные |
BlockDurabilityModifier | 100 | Прочность блоков в %. 200 Очень прочные 50 очень слабые. |
LootAbundance | 100 | Спавн лута в процентах (200 - очень много лута) |
LootRespawnDays | 30 | Респавн лута через 30 дней |
LandClaimSize | 7 | Размер охраняемой территории вокруг блока. По-умолчанию 7 × 7 полностью вертикально. |
LandClaimDeadZone | 30 | Расстояние между соседними защитными территориями между недружественными игроками, которые могут размещать свои территории. |
LandClaimExpiryTime | 3 | Количество дней, который игрок может находиться в оффлайне, после чего защита территории игрока снимается. |
LandClaimDecayMode | 0 | Скорость ухудшения прочности защиты территории, когда игрок в оффлайне. 0 = линейный 1 = экспоненциальный 2 = Полная защита. |
LandClaimOnlineDurabilityModifier | 4 | Прочность территории у игроков, которые сейчас онлайн. 0 = бессмертные |
LandClaimOfflineDurabilityModifier | 4 | Прочность территории у игроков, которые сейчас оффлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки. 0 = бессмертные |
AirDropFrequency | 72 | Спавн "AirDrop" каждые 72часа (игровых) |
AirDropMarker | false | Маркер на карте |
MaxSpawnedZombies | 60 | Максимальные спавн Зомби(врагов). ПРИМЕЧАНИЕ: Установка числа больше, чем приблизительно 80 может заставить серверы работать не стабильно. (производить задержку для клиентов) |
MaxSpawnedAnimals | 50 | Максимальные спавн животных. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вашего сервера большое количество игроков, Вы можете увеличить этот предел, чтобы добавить больше дикой природы. Но не больше "MaxSpawnedZombies" это может заставить серверы работать не стабильно. (производить задержку для клиентов) |
EACEnabled | true | Включить/Выключить EasyAntiCheat(лучше не трогать данную функцию) |
BedrollDeadZoneSize | 15 | Размер от действующего спальника где зомби не будет спавница. |
SaveGameFolder | absolute path | Путь для сохранения. ПРИМЕР: D:\7 Days to Die Dedicated Server\Saves |
И снова добрый день/вечер/ночь и тд. всем кто читает данный блог.
Потихоньку я осваиваю основы Docker
и вникаю в его возможности и функционал. Тяжелый это труд все это описывать, проще все сделать быстренько за какой то часик, а потом тратишь несколько дней на оформление этого все в читабельный вид, что бы можно это все опубликовать. Ну что же продолжим... это было небольшое лирическое отступление:) что бы выровнять первый абзац с картинкой:)
Продолжаем наши эксперименты с Docker
. Сегодня поупражняемся с созданием Dockerfile
. Подопытным "кроликом" будет у нас все тот же 7 Days to Die
.
Несколько слов о новых образах, которые теперь доступны через на официальном " ".
~
> docker
search sovicua
NAME DESCRIPTION STARS OFFICIAL AUTOMATED
sovicua/debian Debian Jessie (8.0) 0
Все они построены на базе Debian Jessie. На текущий момент есть два образа с тегами "jessie" и "steamcmd". Собственно первый это чистый Debian с установленными дополнительными пакетами и настроенной временной зоной. Данные настройки были описаны в Установка timezone в базовом образе Docker . Второй собран на базе первого с установленными библиотеками и steamcmd.
Итак, создаем файл конфигурации для создания образа контейнера.
~
> mkdir
docker/steamcmd/
~
> cd
docker/steamcmd/
~/d/steamcmd
> vim
Dockerfile
FROM
sovicua/debian:jessie
MAINTAINER
Viktor M. Sytnyk
Создаем образ:
~/d/steamcmd
> docker
build -t sovicua/debian:steamcmd .
После этого можно выгрузить образ на Docker Hub:
~/d/steamcmd
> docker
push sovicua/debian:steamcmd
Теперь у нас есть готовый образ с установленным steamcmd
, что позволит нам в дальнейшем быстро развернуть любую игру которая поддерживает установку с использованием данной утилиты. Теперь переходим к созданию образа с установленным сервером 7 Days to Die.
Для начала создадим файл скрипта с помощью которого будем устанавливать, а также обновлять саму игру.
~
> mkdir
docker/games/7dtd
~
> cd
docker/games/7dtd
~/d/steamcmd
> vim
7dtd.steamcmd
login
steam_user steam_password
force_install_dir
/home/steam/games/7dtd
app_update
294420 validate
quit
Где, steam_user
и steam_password
это имя пользователя и пароль на учетной записи которого куплена эта игра.
Теперь создадим собственно сам файл конфигурации создания образа.
~/d/steamcmd
> vim
Dockerfile
FROM
sovicua/debian:steamcmd
MAINTAINER
Viktor M. Sytnyk
В Dockerfile была команда на запуск скрипта:
RUN
./steamcmd.sh +runscript 7dtd.steamcmd
Победить это, что бы инсталляция останавливалась при запросе кода, у меня так и не получилось. :(По этому инсталляцию придется выполнять руками уже в контейнере.
После этого создаем сам образ как обычно.
~/d/g/7dtd
> docker
build -t sovicua/games:7dtd
Вот что у нас получилось после всех этих процедур:
~/d/7dtd
> docker
images
REPOSITORY TAG IMAGE ID CREATED VIRTUAL SIZE
sovicua/games 7dtd c1c3539bbe2b 4 hours ago 594 MB
sovicua/debian steamcmd 72ebdb1d894c 4 hours ago 594 MB
sovicua/debian jessie 8ca03adc0398 27 hours ago 478.9 MB
Теперь мы можем быстренько создать контейнер:
~/d/7dtd
> docker
run --name="7dtd" --net="host" --user="steam" -i -t sovicua/games:7dtd
Выполняем инсталляцию игры, не забываем указать имя пользователя и пароль, если это не сделали раньше.
~/steamcmd
> ./steamcmd.sh
+runscript 7dtd.steamcmd
После инсталляции правим файл конфигурации сервера serverconfig.xml
как вам удобно, и можно запускать сервер.
~/steamcmd
> cd
../games/7dtd
~/g/7dtd
> vim
serverconfig.xml
Из параметров которые я у себя изменил, это установил пароль на доступ по telnet, и небольшие настройки самого сервера, такие как тройной лут и длина суток 2 часа реального времени. И еще пару параметров.
~/g/7dtd
> wget
http://illy.bz/fi/7dtd/server_fixes.tar.gz
~/g/7dtd
> tar
-xzvf
server_fixes.tar.gz
Пример работы данного мода можно посмотреть у меня на сервере iHome 7 Days to Die server .
Ну вот и все, запускаем сервер:
~/g/7dtd
> ./startserver.sh
-configfile=serverconfig.xml
Если кто забыл, то напоминаю, что бы выйти с контейнера без его остановки, используем комбинацию клавиш Ctrl+p Ctrl+q
.
На этом все, приятной игры. Если кто захочет поиграть вместе у меня на сервера, пишите.
Заходите на мой блог -